Охрана труда и техника безопасности при производстве восстановительных работ
Страница 1

Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Руководители подразделения обязаны принимать все меры к обеспечению безопасных условий труда и предупреждению несчастных случаев при производстве работ. Они должны показывать пример точного выполнения правил техники безопасности и требовать такого же выполнения от подчиненных. Дисциплинированность и хорошая специальная подготовка всего личного состава являются непременными условиями для обеспечения работы без аварий и несчастных случаев.

Личный состав обязан твердо знать в установленном объеме правила технической эксплуатации железных дорог, инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, правила по технике безопасности, хорошо разбираться в железнодорожной сигнализации.

Перед началом работ руководитель подразделения обязан:

– проинструктировать личный состав об условиях безопасного выполнения порученных рабочих операций;

– правильно расставить личный состав, а при производстве работ на действующих путях или по соседству с ними, кроме того, указать места, куда солдаты должны уходить на время прохода поезда.

На работу и с работы личный состав подразделения должен следовать организованно. Проход к месту работы и обратно разрешается, как правило, в стороне от пути или по обочине. При проходе вдоль путей нужно быть внимательным. Переходить через пути следует только под прямым углом. При перевозке личного состава к месту работы на дрезинах и прицепах нельзя допускать, чтобы кто-либо сидел на борту, стоял на прицепе, переходил с прицепа на прицеп, сходил или садился на дрезину во время движения.

Работая на действующих путях, нужно следить, чтобы солдаты не разбрасывали под ногами инструмент, а во время отдыха не садились на рельсы и концы шпал, а также на выгруженные по обочинам материалы верхнего строения пути. Отдыхать можно за бровкой земляного полотна. Инструменты, приспособления, оборудование и механизмы следует располагать за пределами габарита приближения строений для действующего пути. Нельзя класть на действующий путь материалы, инструменты, приспособления, одежду и т. п.

Место работ по соседству с действующим путем ограждается установленными сигналами. В необходимых случаях, для предупреждения работающих о приближении поезда выставляются сигналисты со звуковыми сигналами. При приближении поезда не менее чем за 400 м, работающие должны уходить с пути заблаговременно. При проходе поезда нельзя находиться ближе 2 м. от ближайшего рельса и иметь на плечах или в руках длинномерных инструментов или предметов, если они могут оказаться не в габарите. Выход солдат на рельсовую колею после прохода поезда может быть разрешен руководителем работ после того, как он убедился, что вслед за поездом нет подталкивающего локомотива или других движущихся единиц. Сигналы, ограждающие место работ, можно снимать только после проверки состояния пути и габарита.

Техника безопасности при сборке агрегата УКА

Для работы на агрегате УКА назначается обученный и сдавший испытания обслуживающий расчёт. Машинисты автокрана и дизель-молота должны иметь соответствующие удостоверения, а остальной расчёт – удостоверение стропальщика.

Ежедневно перед началом работ расчёт агрегата должен проходить инструктаж по правилам работы и техники безопасности и расписываться в журнале инструктажа.

Во время работы агрегата запрещается нахождение в зоне радиусом 30 м лицам, не имеющим непосредственного отношения к выполняемой работе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...