Характеристика объекта и условия строительства

Общие сведения

Описание: Описание: C:\Users\Андрей\Desktop\DSC05199.JPG

Рисунок 1 – Фасад моста

Тип искусственного сооружения – средний железобетонный мост. Устои моста массивные.

Место расположения сооружения – участок Мирадино- Татарка на 359 км. Линия двухпутная, не электрифицированная.

Пересекаемое препятствие – река Волчанка. В районе мостового перехода течение реки слева направо, считая по ходу километров.

Мост расположен на прямой – в плане, на площадке – в профиле.

Ближайшая станция – ст. Мирадино (1 км).

Формула сооружения –2х14,2м (по расчётным длинам).

Полная длина моста – 30,33 м.

Пролётные строения №№ 1,2 (железобетонные) под нагрузку – С-14;

Опоры под нагрузку – Н7.

Мост был построен в 1893г. Устои возвели на свайных фундаментах, отверстие перекрыли стальными пролетными строениями с ездой по верху. В период с 1918 г. по 1925 г. мост переустраивался. Опоры были наращены, пролетные строения заменены. В 1979 г. металлические пролетные строения, старых норм проектировки, заменены на железобетонные. Опоры остались прежние.

Нумерация элементов сооружения

Устои моста пронумерованы с №0 по №1 по ходу километров.

Мост двухпутный однопролетный.

Подходы к мосту

Подходы к мосту представляют собой насыпь, расположенную в плане и профиле на прямой. Земляное полотно под два пути, отсыпано из песчаных грунтов, высота насыпи 3,0м. Путь стыковой, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные, балласт щебёночный. Крепление рельс к шпалам за пределами челнока пружинное. Конуса насыпи одернованы.

Пересекаемое препятствие

Река Волчанка – является правым притоком реки Березина. Длина составляет 37,5 км, площадь водосбора 374 км2 . Среднегодовой расход воды в устьи около 1,9 м3/с. Начинается в 1,8 км к юго-западу от н. п. Татарка Осиповичского района и впадает в р. Беризина около д. Вербки Бобруйского района. Протекает по Центральноберезинской равнине. Пойма двухсторонняя, шириной 200-400 м. Русло на всем протяжении канализовано. Берега крутые, высотой 1,5 - 3 м. Река используется как водоприемник мелиоративных каналов.

Опоры и опорные части

Концевые опоры (устои) №№ 0 и 1, одинаковы по конструкции – бетонное обсыпные.

Пролётные строения

Пролетные строения в пролетах №№ 1 – 2 имеют расчетную длину 14,2 м рассчитаны по техническим нормам под нагрузку С-14. Пролетные строения железобетонные с ездой поверху.

Мостовое полотно

Земляное полотно под два пути, отсыпано из песчаных грунтов, укрепление откосов насыпи – естественная одерновка. Мостовое полотно на пролётных строениях с ездой на балласте, шпалы железобетонные. Рельсы типа Р-65, длиной 25 м. Водоотвод естественный. Перильные ограждения – металлические по всей длине моста. Имеют механические повреждения креплений.

Эксплуатационные обустройства

Лестничные сходы на откосах насыпи частично разрушены, перильное ограждение не соответствует нормам.

Интересные публикации:

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...