Характеристика объекта и условия строительства

Общие сведения

Описание: Описание: C:\Users\Андрей\Desktop\DSC05199.JPG

Рисунок 1 – Фасад моста

Тип искусственного сооружения – средний железобетонный мост. Устои моста массивные.

Место расположения сооружения – участок Мирадино- Татарка на 359 км. Линия двухпутная, не электрифицированная.

Пересекаемое препятствие – река Волчанка. В районе мостового перехода течение реки слева направо, считая по ходу километров.

Мост расположен на прямой – в плане, на площадке – в профиле.

Ближайшая станция – ст. Мирадино (1 км).

Формула сооружения –2х14,2м (по расчётным длинам).

Полная длина моста – 30,33 м.

Пролётные строения №№ 1,2 (железобетонные) под нагрузку – С-14;

Опоры под нагрузку – Н7.

Мост был построен в 1893г. Устои возвели на свайных фундаментах, отверстие перекрыли стальными пролетными строениями с ездой по верху. В период с 1918 г. по 1925 г. мост переустраивался. Опоры были наращены, пролетные строения заменены. В 1979 г. металлические пролетные строения, старых норм проектировки, заменены на железобетонные. Опоры остались прежние.

Нумерация элементов сооружения

Устои моста пронумерованы с №0 по №1 по ходу километров.

Мост двухпутный однопролетный.

Подходы к мосту

Подходы к мосту представляют собой насыпь, расположенную в плане и профиле на прямой. Земляное полотно под два пути, отсыпано из песчаных грунтов, высота насыпи 3,0м. Путь стыковой, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные, балласт щебёночный. Крепление рельс к шпалам за пределами челнока пружинное. Конуса насыпи одернованы.

Пересекаемое препятствие

Река Волчанка – является правым притоком реки Березина. Длина составляет 37,5 км, площадь водосбора 374 км2 . Среднегодовой расход воды в устьи около 1,9 м3/с. Начинается в 1,8 км к юго-западу от н. п. Татарка Осиповичского района и впадает в р. Беризина около д. Вербки Бобруйского района. Протекает по Центральноберезинской равнине. Пойма двухсторонняя, шириной 200-400 м. Русло на всем протяжении канализовано. Берега крутые, высотой 1,5 - 3 м. Река используется как водоприемник мелиоративных каналов.

Опоры и опорные части

Концевые опоры (устои) №№ 0 и 1, одинаковы по конструкции – бетонное обсыпные.

Пролётные строения

Пролетные строения в пролетах №№ 1 – 2 имеют расчетную длину 14,2 м рассчитаны по техническим нормам под нагрузку С-14. Пролетные строения железобетонные с ездой поверху.

Мостовое полотно

Земляное полотно под два пути, отсыпано из песчаных грунтов, укрепление откосов насыпи – естественная одерновка. Мостовое полотно на пролётных строениях с ездой на балласте, шпалы железобетонные. Рельсы типа Р-65, длиной 25 м. Водоотвод естественный. Перильные ограждения – металлические по всей длине моста. Имеют механические повреждения креплений.

Эксплуатационные обустройства

Лестничные сходы на откосах насыпи частично разрушены, перильное ограждение не соответствует нормам.

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...