Ориентировочный расчет смесительной головки канала

В данном расчете располагаем двухкомпонентные центробежные форсунки по концентрическим окружностям, а для создания пристеночного слоя используем однокомпонентные центробежные форсунки горючего.

Рисунок 7 – Расположение форсунок.

Выберем диаметры форсунок ядра и пристеночного слоя:

и

Определим шаг между форсунками Н:

;

где Δ1 – шаг между форсунками ядра Δ1=1 5 мм.

Толщина пристеночного слоя головки lпр:

где: Δ2 – расстояние между форсункой пристеночного слоя и стенкой канала

Δ2=1 4 мм.

Найдём радиус ядра головки Rя:

.

Рассчитаем число концентрических окружностей n:

.

Определим число форсунок ядра и пристеночного слоя :

Выбираем число форсунок пристеночного слоя, возьмём число форсунок равное числу форсунок в крайнем ряду ядра смесительной головки:

Определяем расход через форсунку ядра:

Подставив значения получим:

В результате получим:

Определяем расход через форсунку пристеночного слоя:

Получим:

Рисунок 8 – Схема расположения форсунок на смесительной головке канала

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...