Рисунок 1 – Профилирование канала методом параболы.
Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава,
утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная
производительность грузового вагона и среднесуточная производительность
локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и
качес ...
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль
материального производства играет исключительно важную роль в экономической
жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой
своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в
единой транспортной системе страны занимает ...