Графический план перехода

Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляю в виде графического плана перехода на листах формата А-1 и А-3. Первый из этих листов охватывает в мелком масштабе весь переход, а второй – крупномасштабный – сложный участок перхода, выделенный по согласованию с руководителем. Для построения графического плана перехода (формат А-1) вычерчиваю меркаторскую сетку района, проставляя деления с оцифровкой на нижней и правой рамках карты. На эту сетку по картам наношу контуры берегов, ближайших к намеченному маршруту. По их координатам наношу маяки, радиомаяки, станции РНС и т.п., обзначая их на картах и надписывая рядом необходимые характеристики. Изображаю границы запретных районов, и зон разделения движения.

По координатам поворотных точек на сетку-план наносят намеченный тип судна и у каждого участка надписывают путевой угол (ПУ) и плавание по нему (S). Поперечными засечками намечают на линии пути места восхода 0 и захода 0 Солнца, надписывая расчетное судовое время явления. Аналогично обозначают восход ( и заход ( Луны, обозначая значком ее фазу.

На крупномасштабном плане выделенного сложного участка (формат А-3) дополнительно отмечают истинные пеленги (ИП) ожидаемого открытия и закрытия этих маяков. Если изучался раздел «Радионавигация», аналогичным образом изображают радиопеленги (РП) при входе в зону действия радиомаяков. Со схем рабочих зон РНО по нескольким точкам переносят на план перехода в полосе вдоль маршрута отрезки изолиний точности определений по этим РНС, надписывая значения 95%-ных погрешностей (R), на границе зоны действия – отсчеты приемоиндикаторов.

На плане каждого участка перехода надписывает основные и резервные способы намеченных обсерваций с указанием ориентиров (маяков, радиомаяков, цепочек и пар станций РНС и т.п.) и предвычисленной 95%-ной погрешностью места R.

На крупномасштабном плане выделенного участка отмечают красным цветом все навигационные опасности, показывают ограждающие изолинии пеленгов, расстояний, изобат и т.п. выделяют коричневым цветом приметные радиолокационные ориентиры, а на свободном месте выписывают необходимые полезные справочные сведения и значения вычисленного показателя навигационной опасности Р.

При возможности на план перехода наносят ожидаемую гидрометеорологическую обстановку и все другие сведения. Которые влияют или могут повлиять на безопасность плавания.

2-й лист формата А-3 предназначен для размещения маршрутного графика точностей обсерваций и справочных таблиц.

Для выполнения работы был выбран переход Алжир (Алжир) – Гавана (Куба) на m/v “Captain Aysuna”. Это 14 дневной переход, через Средиземное море и Атлантический океан на Кубинские острова.

В ходе выполнения проекта была тщательно изучена и проработана вся информация, которая необходимая для данного рейса.

Для океанического перехода была выбрана линия пути ортодромия, также был сделан графический план перехода этого участка. А в качестве сложного участка был выбран проход Гибралтарского пролива.

Интересные публикации:

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...