Предварительная прокладка
Страница 1

Предварительная прокладка представляет собой второй этап в общей задаче планирования и осуществления безопасного перехода. Навигационная прокладка маршрута судна, выполненная предварительно исходя из намеченного маршрута должна отвечать требованиям безопасности плавания, поставленным задачам и экономической целесообразности. То есть предварительная прокладка – это разработка детального плана, охватывающего весь переход, с включением в него также тех участков, где плавание будет происходить под проводкой лоцмана.

Согласно РШСУ, капитан судна по генеральной навигационной карте (картам) выбирает маршрут на участки в зависимости от обстановки и гидрометеорологических условий.

Предварительная прокладка выполняется на путевых и частных картах наиболее удобного для заданного района масштаба.

В зоне действия РНС, приемоиндикатором которого оборудовано судно, предварительную прокладку целесообразно производить на радионавигационных картах.

Перед рейсом предварительная прокладка выполняется, как минимум в объеме, необходимом для плавания судна в течение суток.

Тщательность выполнения предварительной прокладки во многом зависит от подготовки судоводителя и определяет качество постоянного контроля за текущим местом судна. Если во время плавания судно значительно отклонилось от курса, заданного предварительной прокладкой, то она выполняется заново.

Все недостающие элементы предварительной прокладки (резервы в местах прохождения трассы через узкости, особо важные в навигационном отношении районы) дополнительно наносят на крупномасштабные карты и планы. Для этого судоводителю необходимо обратиться к информации соответствующих лоций.

Результаты выполнения предварительной прокладки и соответствующие измерения сведем в таблицу №1.5

Таблица №2.1

ПУ (ИК)

S мили

V уз

Поворотные точки

Продолж. плав. (ч;мин)

Время судовое

Дата

ц

л

ИП

Dкр мили

0

         

10:30

01.11.06

36°45,5'N

003°04,1'E

161°

0,8

1

014°

0,2

0,2

4

00ч03мин

10:33

01.11.06

36°45,7'N

003°04,1'E

118°

0,81

2

087°

0,4

0,6

8

00ч03мин

10:36

01.11.06

36°45,8'N

003°04,6'E

140°

24,7

3

123°

0,4

1,0

13

00ч02мин

10:38

01.11.06

36°45,5'N

003°05,0'E

   

4

044°

2,6

3,6

13

00ч12мин

10:50

01.11.06

36°47,5'N

003°07,3'E

   

5

325°

5,5

9,1

13

00ч25мин

11:15

01.11.06

36°51,9'N

003°03,3'E

   

6

277°

11,8

20,9

13

00ч55мин

12:10

01.11.06

36°53,4'N

002°48,7'E

   

7

261°

212,2

233,1

13

16ч20мин

04:30

02.11.06

36°21,7'N

001°32,7'E

   

8

263°

187,6

420,7

13

14ч25мин

18:55

02.11.06

36°01,0'N

005°23,8'W

   

9

252°

10,4

431,1

13

00ч48мин

19:43

02.11.06

35°57,8'N

005°36,1'W

159°

6,1

10

270°

33,0

464,1

13

02ч31мин

21:14

02.11.06

35°57,6'N

006°16,9'W

130°

7,1

11

283°

184,2

648,3

13

14ч10мин

11:24

03.11.06

36°37,5'N

010°00,0'W

   

12

273°

480,9

1129,2

13

37ч00мин

00:24

05.11.06

37°04,3'N

020°00,0'W

   

13

272°

478,1

1607,3

13

36ч46мин

13:10

06.11.06

37°24,4'N

030°00,0'W

   

14

268°

477,5

2084,8

13

36ч44мин

02:04

08.11.06

37°10,8'N

040°00,0'W

   

15

262°

486,1

2570,9

13

37ч25мин

17:29

09.11.06

36°04,2'N

050°00,0'W

   

16

257°

504,9

3075,8

13

38ч51мин

09:20

11.11.06

34°06,4'N

060°00,0'W

   

17

251°

532,8

3608,6

13

41ч00мин

02:20

13.11.06

31°16,2'N

070°00,0'W

   

18

245°

530,7

4139,3

13

40ч51мин

19:19

14.11.06

27°34,2'N

079°13,5'W

   

19

196°

207,5

4346,8

13

15ч55мин

10:14

15.11.06

24°14,9'N

080°17,3'W

   

20

240°

131,8

4478,6

13

10ч08мин

20:22

15.11.06

23°09,5'N

082°22,3'W

   

21

126°

1,9

4480,5

6

00ч19мин

20:41

15.11.06

23°08,3'N

082°20,6'W

102°

0,8

22

161°

0,8

4481,3

3

00ч16мин

20:57

15.11.06

23°07,5'N

082°20,3'W

084°

0,7

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...