Предварительная прокладка
Страница 1

Предварительная прокладка представляет собой второй этап в общей задаче планирования и осуществления безопасного перехода. Навигационная прокладка маршрута судна, выполненная предварительно исходя из намеченного маршрута должна отвечать требованиям безопасности плавания, поставленным задачам и экономической целесообразности. То есть предварительная прокладка – это разработка детального плана, охватывающего весь переход, с включением в него также тех участков, где плавание будет происходить под проводкой лоцмана.

Согласно РШСУ, капитан судна по генеральной навигационной карте (картам) выбирает маршрут на участки в зависимости от обстановки и гидрометеорологических условий.

Предварительная прокладка выполняется на путевых и частных картах наиболее удобного для заданного района масштаба.

В зоне действия РНС, приемоиндикатором которого оборудовано судно, предварительную прокладку целесообразно производить на радионавигационных картах.

Перед рейсом предварительная прокладка выполняется, как минимум в объеме, необходимом для плавания судна в течение суток.

Тщательность выполнения предварительной прокладки во многом зависит от подготовки судоводителя и определяет качество постоянного контроля за текущим местом судна. Если во время плавания судно значительно отклонилось от курса, заданного предварительной прокладкой, то она выполняется заново.

Все недостающие элементы предварительной прокладки (резервы в местах прохождения трассы через узкости, особо важные в навигационном отношении районы) дополнительно наносят на крупномасштабные карты и планы. Для этого судоводителю необходимо обратиться к информации соответствующих лоций.

Результаты выполнения предварительной прокладки и соответствующие измерения сведем в таблицу №1.5

Таблица №2.1

ПУ (ИК)

S мили

V уз

Поворотные точки

Продолж. плав. (ч;мин)

Время судовое

Дата

ц

л

ИП

Dкр мили

0

         

10:30

01.11.06

36°45,5'N

003°04,1'E

161°

0,8

1

014°

0,2

0,2

4

00ч03мин

10:33

01.11.06

36°45,7'N

003°04,1'E

118°

0,81

2

087°

0,4

0,6

8

00ч03мин

10:36

01.11.06

36°45,8'N

003°04,6'E

140°

24,7

3

123°

0,4

1,0

13

00ч02мин

10:38

01.11.06

36°45,5'N

003°05,0'E

   

4

044°

2,6

3,6

13

00ч12мин

10:50

01.11.06

36°47,5'N

003°07,3'E

   

5

325°

5,5

9,1

13

00ч25мин

11:15

01.11.06

36°51,9'N

003°03,3'E

   

6

277°

11,8

20,9

13

00ч55мин

12:10

01.11.06

36°53,4'N

002°48,7'E

   

7

261°

212,2

233,1

13

16ч20мин

04:30

02.11.06

36°21,7'N

001°32,7'E

   

8

263°

187,6

420,7

13

14ч25мин

18:55

02.11.06

36°01,0'N

005°23,8'W

   

9

252°

10,4

431,1

13

00ч48мин

19:43

02.11.06

35°57,8'N

005°36,1'W

159°

6,1

10

270°

33,0

464,1

13

02ч31мин

21:14

02.11.06

35°57,6'N

006°16,9'W

130°

7,1

11

283°

184,2

648,3

13

14ч10мин

11:24

03.11.06

36°37,5'N

010°00,0'W

   

12

273°

480,9

1129,2

13

37ч00мин

00:24

05.11.06

37°04,3'N

020°00,0'W

   

13

272°

478,1

1607,3

13

36ч46мин

13:10

06.11.06

37°24,4'N

030°00,0'W

   

14

268°

477,5

2084,8

13

36ч44мин

02:04

08.11.06

37°10,8'N

040°00,0'W

   

15

262°

486,1

2570,9

13

37ч25мин

17:29

09.11.06

36°04,2'N

050°00,0'W

   

16

257°

504,9

3075,8

13

38ч51мин

09:20

11.11.06

34°06,4'N

060°00,0'W

   

17

251°

532,8

3608,6

13

41ч00мин

02:20

13.11.06

31°16,2'N

070°00,0'W

   

18

245°

530,7

4139,3

13

40ч51мин

19:19

14.11.06

27°34,2'N

079°13,5'W

   

19

196°

207,5

4346,8

13

15ч55мин

10:14

15.11.06

24°14,9'N

080°17,3'W

   

20

240°

131,8

4478,6

13

10ч08мин

20:22

15.11.06

23°09,5'N

082°22,3'W

   

21

126°

1,9

4480,5

6

00ч19мин

20:41

15.11.06

23°08,3'N

082°20,6'W

102°

0,8

22

161°

0,8

4481,3

3

00ч16мин

20:57

15.11.06

23°07,5'N

082°20,3'W

084°

0,7

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...