История

По мере развития и увеличения количества железных дорог основным вопросом оставалась ширина колеи (расстояние между внутренними краями рельс). В конце концов, в большинстве стран мира была принята нормальная ширина колеи в 1435 мм, позволяющая сообщаться поездам. В северо-восточных частях Великобритании рельсы строились с шириной колеи в 1422 мм, а в Шотландии ее ширина составляла 1372 мм (Шотландская колея). К 1846 году в обеих странах рельсы были расширены до нормальной колеи. Некоторые области США, в основном на северо-востоке, переняли нормальную колею, так как часть поездов закупалась в Великобритании. Однако до второй половины 19 века в США и Великобритании существовали рельсы с разной шириной колеи. Постепенно американские железные дороги сошлись в одну колею, когда стали очевидны преимущества взаимозаменяемости оборудования. Разрушение во время Гражданской войны большей части широкой (1524 мм) колеи на юге страны ускорило данный процесс.

Интересные публикации:

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...