Анализ основных экономических показателей работы пассажирского транспорта в Ивановской области
Страница 1

Таблица 8.

Финансовые результаты от перевозок пассажиров городским электрическим транспортом

2004

2005

2006

2007

2008

2009

Доходы от перевозок пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

83063

76974

84257

27314

7280

-

Т.Р. цепной, %

-

92,6

109,4

32,4

26,6

-

Т.Р. базисный, %

-

92,6

101,4

32,8

8,7

-

троллейбусным

148261

142556

159469

98140

113557

114032

Т.Р. цепной, %

-

96,1

111,8

61,5

115,7

100,4

Т.Р. базисный, %

-

96,1

107,5

66,1

76,5

76,9

Расходы по перевозкам пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

92529

104105

109787

104284

22866

-

Т.Р. цепной, %

-

112,5

105,4

94,9

21,9

-

Т.Р. базисный, %

-

112,5

118,6

112,7

24,7

-

троллейбусным

161045

166307

191729

225718

290182

368005

Т.Р. цепной, %

-

103,2

115,2

117,7

128,5

126,8

Т.Р. базисный, %

-

103,2

119

140,1

180,1

228,5

Прибыль, убыток (-) от перевозок пассажиров транспортом, тыс. руб.:

трамвайным

-9466

-27131

-25530

-76970

-15586

-

Т.Р. цепной, %

-

286,6

94

301

20,2

-

Т.Р. базисный, %

-

286,6

269,7

813,1

164

-

троллейбусным

-12784

-23751

-32260

-127578

-278827

-253973

Т.Р. цепной, %

-

185,7

135,8

395,4

218,5

91

Т.Р. базисный, %

-

185,7

252,3

997,9

2181

1986,6

Уровень рентабельности, убыточности (-) перевозок пассажиров транспортом, %:

трамвайным

-10,2

-26,1

-23,3

-73,8

-68,2

-

троллейбусным

-7,9

-14,3

-16,8

-56,5

-60,9

-69,0

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Характеристика транспортных машин и понятие перевозимого груза
Транспортные установки рудников служат для перемещения горной массы от забоев до поверхности, а в обратном направлении — породы для закладки выработанного пространства, крепи, оборудования и материалов. Все эти грузы перемещаются различными способами и средствами: под действием собственн ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...