Анализ основных экономических показателей работы пассажирского транспорта в Ивановской области
Страница 2

Как видно из данной таблицы, в период 2004-2009 гг., доходы от перевозок пассажиров трамвайным транспортом сократились на 100% (на 83603 тыс. руб.), а доходы от перевозок пассажиров троллейбусным транспортом сократились на 23,1% (на 34229 тыс. руб.).

Расходы по перевозкам пассажиров трамвайным транспортом сократились с 92529 тыс. руб. до нуля (на 100%), а расходы по перевозкам пассажиров троллейбусным транспортом увеличились на 206690 тыс. руб. (на 228,5%).

Убыток от перевозок пассажиров троллейбусным транспортом на конец 2004 года составлял 12784 тыс. руб., а на конец 2009 года он составил уже 253973 тыс. руб., то есть за рассматриваемый период (2004-2009 гг.) он увеличился на 241189 тыс. руб. (на 1986,6%).

Уровень убыточности перевозок пассажиров трамвайным транспортом с 2004 по 2008 гг. неуклонно рос, и разница составила 58%.

Уровень убыточности перевозок пассажиров троллейбусным транспортом с 2004 по 2009 гг. неуклонно рос, и разница составила 61,1 п.п.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...