Анализ основных экономических показателей работы пассажирского транспорта в Ивановской области
Страница 2

Как видно из данной таблицы, в период 2004-2009 гг., доходы от перевозок пассажиров трамвайным транспортом сократились на 100% (на 83603 тыс. руб.), а доходы от перевозок пассажиров троллейбусным транспортом сократились на 23,1% (на 34229 тыс. руб.).

Расходы по перевозкам пассажиров трамвайным транспортом сократились с 92529 тыс. руб. до нуля (на 100%), а расходы по перевозкам пассажиров троллейбусным транспортом увеличились на 206690 тыс. руб. (на 228,5%).

Убыток от перевозок пассажиров троллейбусным транспортом на конец 2004 года составлял 12784 тыс. руб., а на конец 2009 года он составил уже 253973 тыс. руб., то есть за рассматриваемый период (2004-2009 гг.) он увеличился на 241189 тыс. руб. (на 1986,6%).

Уровень убыточности перевозок пассажиров трамвайным транспортом с 2004 по 2008 гг. неуклонно рос, и разница составила 58%.

Уровень убыточности перевозок пассажиров троллейбусным транспортом с 2004 по 2009 гг. неуклонно рос, и разница составила 61,1 п.п.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...