Анализ основных производственных показателей работы пассажирского транспорта общего пользования в Ивановской области за 2004 – 2010 г.г

Транспортный комплекс Ивановской области представлен железнодорожным, автомобильным, речным, воздушным и электрическим видами транспорта.

Существующая сеть путей сообщения общего пользования области на конец 2010 года включает 345 км железных дорог, 5405 км автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомственные), 312 км внутренних судоходных путей и 68,4 км троллейбусных линий.

На территории Ивановской области проходят железные дороги имеющие региональное значение (Кинешма – Иваново – Бельково, Новки – Иваново – Нерехта). Имеются поезда местного сообщения (Кинешма – Иваново – Москва, Новки – Иваново – Нерехта) и дальнего сообщения (Самара – Иваново – Санкт-Петербург, Ярославль – Иваново – Нижний Новгород, Иваново – Новороссийск).

Через территорию Ивановской области проходит основная федеральная автомагистраль М-7 (Москва – Нижний Новгород – подъезд к городу Иваново) протяженностью 102 км и дорога федерального значения А-113 (Кострома – Иваново) протяженностью 43,4 км.

Основные судоходные пути протяженностью 220 км, проходящие по р. Волге, обеспечивают выход в Каспийское, Балтийское и Белое моря. Продолжительность навигационного периода составляет 210 суток.

Маршрутная сеть области – это 13 железнодорожных маршрута, 305 автобусных (62 междугородних, 182 пригородных, 61 внутригородских), и 10 троллейбусных маршрутов.

Интересные публикации:

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...