Анализ основных производственных показателей работы пассажирского транспорта общего пользования в Ивановской области за 2004 – 2010 г.г

Транспортный комплекс Ивановской области представлен железнодорожным, автомобильным, речным, воздушным и электрическим видами транспорта.

Существующая сеть путей сообщения общего пользования области на конец 2010 года включает 345 км железных дорог, 5405 км автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомственные), 312 км внутренних судоходных путей и 68,4 км троллейбусных линий.

На территории Ивановской области проходят железные дороги имеющие региональное значение (Кинешма – Иваново – Бельково, Новки – Иваново – Нерехта). Имеются поезда местного сообщения (Кинешма – Иваново – Москва, Новки – Иваново – Нерехта) и дальнего сообщения (Самара – Иваново – Санкт-Петербург, Ярославль – Иваново – Нижний Новгород, Иваново – Новороссийск).

Через территорию Ивановской области проходит основная федеральная автомагистраль М-7 (Москва – Нижний Новгород – подъезд к городу Иваново) протяженностью 102 км и дорога федерального значения А-113 (Кострома – Иваново) протяженностью 43,4 км.

Основные судоходные пути протяженностью 220 км, проходящие по р. Волге, обеспечивают выход в Каспийское, Балтийское и Белое моря. Продолжительность навигационного периода составляет 210 суток.

Маршрутная сеть области – это 13 железнодорожных маршрута, 305 автобусных (62 междугородних, 182 пригородных, 61 внутригородских), и 10 троллейбусных маршрутов.

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...