Анализ основных производственных показателей работы пассажирского транспорта общего пользования в Ивановской области за 2004 – 2010 г.г

Транспортный комплекс Ивановской области представлен железнодорожным, автомобильным, речным, воздушным и электрическим видами транспорта.

Существующая сеть путей сообщения общего пользования области на конец 2010 года включает 345 км железных дорог, 5405 км автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомственные), 312 км внутренних судоходных путей и 68,4 км троллейбусных линий.

На территории Ивановской области проходят железные дороги имеющие региональное значение (Кинешма – Иваново – Бельково, Новки – Иваново – Нерехта). Имеются поезда местного сообщения (Кинешма – Иваново – Москва, Новки – Иваново – Нерехта) и дальнего сообщения (Самара – Иваново – Санкт-Петербург, Ярославль – Иваново – Нижний Новгород, Иваново – Новороссийск).

Через территорию Ивановской области проходит основная федеральная автомагистраль М-7 (Москва – Нижний Новгород – подъезд к городу Иваново) протяженностью 102 км и дорога федерального значения А-113 (Кострома – Иваново) протяженностью 43,4 км.

Основные судоходные пути протяженностью 220 км, проходящие по р. Волге, обеспечивают выход в Каспийское, Балтийское и Белое моря. Продолжительность навигационного периода составляет 210 суток.

Маршрутная сеть области – это 13 железнодорожных маршрута, 305 автобусных (62 междугородних, 182 пригородных, 61 внутригородских), и 10 троллейбусных маршрутов.

Интересные публикации:

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...