Анализ основных производственных показателей работы пассажирского транспорта общего пользования в Ивановской области за 2004 – 2010 г.г

Транспортный комплекс Ивановской области представлен железнодорожным, автомобильным, речным, воздушным и электрическим видами транспорта.

Существующая сеть путей сообщения общего пользования области на конец 2010 года включает 345 км железных дорог, 5405 км автомобильных дорог с твердым покрытием (включая ведомственные), 312 км внутренних судоходных путей и 68,4 км троллейбусных линий.

На территории Ивановской области проходят железные дороги имеющие региональное значение (Кинешма – Иваново – Бельково, Новки – Иваново – Нерехта). Имеются поезда местного сообщения (Кинешма – Иваново – Москва, Новки – Иваново – Нерехта) и дальнего сообщения (Самара – Иваново – Санкт-Петербург, Ярославль – Иваново – Нижний Новгород, Иваново – Новороссийск).

Через территорию Ивановской области проходит основная федеральная автомагистраль М-7 (Москва – Нижний Новгород – подъезд к городу Иваново) протяженностью 102 км и дорога федерального значения А-113 (Кострома – Иваново) протяженностью 43,4 км.

Основные судоходные пути протяженностью 220 км, проходящие по р. Волге, обеспечивают выход в Каспийское, Балтийское и Белое моря. Продолжительность навигационного периода составляет 210 суток.

Маршрутная сеть области – это 13 железнодорожных маршрута, 305 автобусных (62 междугородних, 182 пригородных, 61 внутригородских), и 10 троллейбусных маршрутов.

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...