Установка семи котлов газогенераторного типа, работающих на местных видах топлива, в котельных линейных пунктов вагонного депо Брест
Страница 2

3. Факельные газогенераторы. Они отличаются от вихревых и прямоточных меньшим временем, отводимым на подготовку топлива. Поэтому у них более жесткие требования к влажности топлива – до 25%, более мелкий размер фракции. Как прямоточные и вихревые, газогенераторы с факельным сгоранием – безколосниковые. Хотя теплонапряженность зеркала горения и топочного пространства у данного типа топок выше, влажность топлива меньше, надежность работы не ниже, чем у вихревых. Габаритные размеры у таких топок значительно меньше, чем у вышеперечисленных, а, значит, стоимость гораздо ниже. При наличии на деревообрабатывающих предприятиях в достаточном количестве сухих стружек и опилок, топки с факельным сгоранием предпочтительнее из-за меньших габаритов и большей рентабельности. КПД факельных газогенераторов – 70%. Часть шнека, находящаяся в непосредственной близости от открытого пламени, помимо охлаждения первичным воздухом, для увеличения срока эксплуатации изготавливается из жаропонижающих сплавов. Мощностной ряд от 30 КВт до 3 МВт.

Таким образом, установка котлов газогенераторного типа, работающих на местных видах топлива в котельных линейных пунктов вагонного депо Брест приведет к значительному сокращению затрат на топливо (затраты на утилизацию дровяных отходов и завоз каменного угля будут вовсе исключены), очень низкому уровню эмиссии загрязнений (дровяные отходы – это экологически чистое топливо), высокому КПД и высокой устойчивости параметров работы по сравнению с существующими.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...