Анализ прибыли и уровня рентабельности вагонного депо Брест
Страница 3

Рисунок 1.24 - Динамика рентабельности за период с 2004 г. по 2008 г.

Анализируя динамику рентабельности вагонного депо Брест за период с 2004 по 2008 год, необходимо отметить, что в 2004 году этот показатель составил 9,3%, затем он снизился до 5,1% в 2006 году, что связано с увеличением уровня расходов за этот период. В 2007 году по сравнению с 2006 уровень рентабельности увеличился на 1% и составил 6,1%. Затем произошло резкое увеличение этого показателя в 2008 году по сравнению с 2007годом, его уровень составил 17,3%. Это связано со снижением расходов и увеличением прибыли на 267,2% относительно 2007 года.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...