Расчёт поточной линии

В условиях авторемонтных предприятиях наибольшее распространение получили поточные линии с периодическим перемещением ремонтируемого объекта с одного рабочего места на последующие. Интервал времени, через который периодически выпускаются изделия определённого наименования, называются тактом поточной линии Тn.

Тn = Фд. о. / Ni (12)

Тn = 3250 / 4 000 = 0,82, ч, принимаем 50 мин

Площади и планировка производственного участка

Расчёт площади производственного участка авторемонтного предприятия определяется по укрупнённым нормативам, исходя из удельной площади на одного производственного рабочего.

Fуч. = f Ч mсп. (13)

где: f – удельная площадь на одного производственного рабочего, мІ (см. методическое указание).

Fуч. = 26 Ч 40 = 1040, мІ

Принимаем 1008 мІ , т. к. соотношение длинны с шириной 24 м Ч 42 м (Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. "Ремонт автомобилей" - М; Транспорт, 1995, приложение 5).

Расчёт потребности в энергоресурсах

В зависимости от назначения участка рассчитывают силовую и осветительную электрическую энергию, энергию сжатого воздуха, пара и воды.

Расчёт силовой энергии

Wс. = ∑Руст. Ч Фд. о. Ч ηз. Ч Ксп. (14)

где: ∑Руст. – суммарная мощность всех силовых электроприёмников на оборудовании, кВт;

ηз. – коэффициент загрузки оборудования, 0,7 – 0,75;

Ксп. – коэффициент спроса, учитывающий не одновременность работы оборудования, 0,3 – 0,5.

Wс. = 13,2 Ч 3250 Ч 0,7 Ч 0,5 = 15 015, кВт ч

Годовой расход осветительной электроэнергии, кВт ч

Wо. = R Ч Q Ч F (15)

где: R – норма расхода электроэнергии на 1 мІ площади участка, кВт / мІ,

0,018 – 0,025;

Q – годовое количество часов электрического освещения в часах, при односменной работе – 800 ч, при двусменной – 2250 ч;

F – площадь пола освещаемых помещений в мІ, F = Fуч.

Wо. = 0,02 Ч 2 250 Ч 1 008 = 45360, кВт ч

Интересные публикации:

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...