Расчёт поточной линии

В условиях авторемонтных предприятиях наибольшее распространение получили поточные линии с периодическим перемещением ремонтируемого объекта с одного рабочего места на последующие. Интервал времени, через который периодически выпускаются изделия определённого наименования, называются тактом поточной линии Тn.

Тn = Фд. о. / Ni (12)

Тn = 3250 / 4 000 = 0,82, ч, принимаем 50 мин

Площади и планировка производственного участка

Расчёт площади производственного участка авторемонтного предприятия определяется по укрупнённым нормативам, исходя из удельной площади на одного производственного рабочего.

Fуч. = f Ч mсп. (13)

где: f – удельная площадь на одного производственного рабочего, мІ (см. методическое указание).

Fуч. = 26 Ч 40 = 1040, мІ

Принимаем 1008 мІ , т. к. соотношение длинны с шириной 24 м Ч 42 м (Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. "Ремонт автомобилей" - М; Транспорт, 1995, приложение 5).

Расчёт потребности в энергоресурсах

В зависимости от назначения участка рассчитывают силовую и осветительную электрическую энергию, энергию сжатого воздуха, пара и воды.

Расчёт силовой энергии

Wс. = ∑Руст. Ч Фд. о. Ч ηз. Ч Ксп. (14)

где: ∑Руст. – суммарная мощность всех силовых электроприёмников на оборудовании, кВт;

ηз. – коэффициент загрузки оборудования, 0,7 – 0,75;

Ксп. – коэффициент спроса, учитывающий не одновременность работы оборудования, 0,3 – 0,5.

Wс. = 13,2 Ч 3250 Ч 0,7 Ч 0,5 = 15 015, кВт ч

Годовой расход осветительной электроэнергии, кВт ч

Wо. = R Ч Q Ч F (15)

где: R – норма расхода электроэнергии на 1 мІ площади участка, кВт / мІ,

0,018 – 0,025;

Q – годовое количество часов электрического освещения в часах, при односменной работе – 800 ч, при двусменной – 2250 ч;

F – площадь пола освещаемых помещений в мІ, F = Fуч.

Wо. = 0,02 Ч 2 250 Ч 1 008 = 45360, кВт ч

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...