Расчёт поточной линии

В условиях авторемонтных предприятиях наибольшее распространение получили поточные линии с периодическим перемещением ремонтируемого объекта с одного рабочего места на последующие. Интервал времени, через который периодически выпускаются изделия определённого наименования, называются тактом поточной линии Тn.

Тn = Фд. о. / Ni (12)

Тn = 3250 / 4 000 = 0,82, ч, принимаем 50 мин

Площади и планировка производственного участка

Расчёт площади производственного участка авторемонтного предприятия определяется по укрупнённым нормативам, исходя из удельной площади на одного производственного рабочего.

Fуч. = f Ч mсп. (13)

где: f – удельная площадь на одного производственного рабочего, мІ (см. методическое указание).

Fуч. = 26 Ч 40 = 1040, мІ

Принимаем 1008 мІ , т. к. соотношение длинны с шириной 24 м Ч 42 м (Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. "Ремонт автомобилей" - М; Транспорт, 1995, приложение 5).

Расчёт потребности в энергоресурсах

В зависимости от назначения участка рассчитывают силовую и осветительную электрическую энергию, энергию сжатого воздуха, пара и воды.

Расчёт силовой энергии

Wс. = ∑Руст. Ч Фд. о. Ч ηз. Ч Ксп. (14)

где: ∑Руст. – суммарная мощность всех силовых электроприёмников на оборудовании, кВт;

ηз. – коэффициент загрузки оборудования, 0,7 – 0,75;

Ксп. – коэффициент спроса, учитывающий не одновременность работы оборудования, 0,3 – 0,5.

Wс. = 13,2 Ч 3250 Ч 0,7 Ч 0,5 = 15 015, кВт ч

Годовой расход осветительной электроэнергии, кВт ч

Wо. = R Ч Q Ч F (15)

где: R – норма расхода электроэнергии на 1 мІ площади участка, кВт / мІ,

0,018 – 0,025;

Q – годовое количество часов электрического освещения в часах, при односменной работе – 800 ч, при двусменной – 2250 ч;

F – площадь пола освещаемых помещений в мІ, F = Fуч.

Wо. = 0,02 Ч 2 250 Ч 1 008 = 45360, кВт ч

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...