Выбор схемы и описание технологий работы грузовой станции

Описание: 000.bmp

Рис. 3. Принципиальная схема промышленной грузовой станции Южная

Грузовая станция Южная расположена на территории ТЭЦ, которая и обслуживает данное предприятие. Передаточные поезда прибывают на нечётные пути парка ПО, локомотив серии ТЭМ – 1, весовая норма которого равна 120 тонн, количество гружёных вагонов – 37, а количество порожних вагонов – 73.

На станции имеются закрытый склад с рампой, средство механизации – электропогрузчик; открытый склад, средство механизации – козловой кран; открытая площадка, средство механизации – бункер погрузочный; открытый склад, средство механизации – вагоноопрокидыватель. Подача и уборка вагонов на грузовые фронты осуществляется с помощью вытяжных путей. Также требуется обгон локомотива после прибытия передаточного поезда на грузовую станцию.

Вагоны с грузовых фронтов выставляются на чётные пути парка ПО. После чего вагоны отправляют на ПСС. Перед отправлением поезда со станции выполняется технический и коммерческий осмотры, а также полное опробование тормозов и получение пакета перевозочных документов.

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...