Характеристика промышленного узла и станции Примыкания

Данный промышленный узел служит для обслуживания ТЭЦ и Металлургического завода. В промышленный узел входит 5 станций: Промышленная сортировочная станция, станция Южная, станция Прокат, станция Сырьевая и станция Химическая. Схема взаимного расположения станций в промышленном узле приведена на рисунке 1.

Описание: Безымянный.bmp

Рис. 1. Схема взаимного расположения станций в промышленном узле

промышленный станция узел грузовой

Входной станцией с внешней сети железных дорог является Промышленная сортировочная станция. Количество путей внешнего соединительного перегона – 1, средство связи при движении поездов – автоблокировка, управление стрелками и сигналами – электрическая централизация, руководящий уклон – 6%, серия обращающихся локомотивов – ВЛ-60.

Характеристика внутренних соединительных путей (перегонов): количество путей – 4, средство связи при движении поездов – автоблокировка, управление стрелками и сигналами – электрическая централизация, руководящий уклон – 6%, серия обращающихся локомотивов – ТЭМ-1.

Характеристика станции РЖД (станция Примыкания): это железнодорожная станция общей сети, к которой примыкает подъездной железнодорожный путь. Станция Примыкания принимает составы с промышленных предприятий после чего отправляет их на общую сеть железных дорог, а также выполняет операции погрузки и выгрузки, маневровые операции по отцепки вагонов и прицепки к ним, для обслуживания, ремонта, технического осмотра и смены локомотивных бригад. Схема станции Примыкания приведена на рисунке 2.

Описание: Безымянный123.bmp

Рис. 2 Схема станции Примыкания

Интересные публикации:

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...