Расчет затрат на автомобильное топливо
Страница 2

Расход топлива на пробег и транспортную работу, л или куб. м;

Qaт= (Lобщ.* НL/100) + (Р * Нтр./100) , (39)

где НL - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега;

Нтр - дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км или куб.м/100 т.км.

Qaт=руб.

Дополнительный расход топлива в зимнее время принимаем равным 4,2% от расхода топлива:

Qaт. зим = Qaт * 0,042 (40)

Qaт. зим = 633156∙0,042=8562руб.

Дополнительные расходы на внутри гаражные расходы составляют 0,5% от общего расхода топлива:

Qат.вн. = (Qaт + Qaт. зим ) * 0,005 (41)

Qат.вн. = (633156+8562)∙0,005=3208руб.

Общий расход топлива составит:

Qaт.общ. = Qaт + Qaт. зим. + Qaт. вн (42)

Qaт.общ. =633156+8562+3208=644926 руб.

Цену 1 литра топлива принимаем равной рыночной стоимости.

Стоимость всего топлива рассчитываем по формуле:

Стопл = Qaт.общ. * Ц1м3 (43)

Стопл =644926∙8=5159408 руб.

Таблица 13 - Расчет в потребности в топливе

Показатели

Един.измер.

Значение показателя

Марка топлива

Газ, метан

Общий пробег

тыс.км

1883838

Объем транспортной работы

тыс.км

13601

Линейная норма расходов топлива на 100 км пробега

М3

30

Линейная норма расходов топлива на 100 т.км транспортной работы

М3

5

Итого нормативный расход топлива на перевозки

М3

633156

Дополнительный расход топлива в зимнее время

М3

8562

Расход топлива на внутри гаражные расходы и технические надобности

М3

3208

Общий нормативный расход топлива

М3

644926

Цена 1 М3

руб.

8

Всего затрат на автомобильное топливо

тыс.руб.

5159408

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...