Расчет затрат на автомобильное топливо
Страница 2

Расход топлива на пробег и транспортную работу, л или куб. м;

Qaт= (Lобщ.* НL/100) + (Р * Нтр./100) , (39)

где НL - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега;

Нтр - дополнительная линейная норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км или куб.м/100 т.км.

Qaт=руб.

Дополнительный расход топлива в зимнее время принимаем равным 4,2% от расхода топлива:

Qaт. зим = Qaт * 0,042 (40)

Qaт. зим = 633156∙0,042=8562руб.

Дополнительные расходы на внутри гаражные расходы составляют 0,5% от общего расхода топлива:

Qат.вн. = (Qaт + Qaт. зим ) * 0,005 (41)

Qат.вн. = (633156+8562)∙0,005=3208руб.

Общий расход топлива составит:

Qaт.общ. = Qaт + Qaт. зим. + Qaт. вн (42)

Qaт.общ. =633156+8562+3208=644926 руб.

Цену 1 литра топлива принимаем равной рыночной стоимости.

Стоимость всего топлива рассчитываем по формуле:

Стопл = Qaт.общ. * Ц1м3 (43)

Стопл =644926∙8=5159408 руб.

Таблица 13 - Расчет в потребности в топливе

Показатели

Един.измер.

Значение показателя

Марка топлива

Газ, метан

Общий пробег

тыс.км

1883838

Объем транспортной работы

тыс.км

13601

Линейная норма расходов топлива на 100 км пробега

М3

30

Линейная норма расходов топлива на 100 т.км транспортной работы

М3

5

Итого нормативный расход топлива на перевозки

М3

633156

Дополнительный расход топлива в зимнее время

М3

8562

Расход топлива на внутри гаражные расходы и технические надобности

М3

3208

Общий нормативный расход топлива

М3

644926

Цена 1 М3

руб.

8

Всего затрат на автомобильное топливо

тыс.руб.

5159408

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...