Расчет производственной площади и объемно-планировочное решение сварочно-шиномонтажного цеха

В проектах по зоне текущего ремонта определение производственной площади производится по формуле:

F = KП Ч fа Ч n (3.4)

Где: F– площадь зоны ТО или ТР, м2; [ 3;c46]

KП – коэффициент плотности расположения постов, принимается по данным таблицы 4.6. [ 3;c46]

fа – площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2, принимается по автомобилю, имеющему наибольшие размеры; [ 3;c46]

n – количество постов в зоне ТР, принимается по результатам расчёта в п. 3.5. [ 3;c46]

БелАЗ 540 F = 4,5 Ч 25,23Ч4 = 454,14 м2

КамАЗ 5511 и КрАЗ 256 F = 4,5 Ч 21,38 Ч 12 = 1155 м2

В проектах по ремонтным цехам (участкам) производственная площадь рассчитывается по формуле:

F = KП Ч f об (3.5)

Где:F – площадь цеха, м2; [ 3;с46]

KП – коэффициент плотности расположения оборудования, принимается по данным таблицы 4.6 методических указаний по выполнению курсового проекта , принимаю равным 4,5 . [ 3;с46]

fа – площадь горизонтальной проекции оборудования, м2, принимается по сумме площадей оборудования. [ 3;46]

F = 4,5 Ч 62,29 = 280,5 м2

БелАЗ 540 F = 280,5 + 1155 = 1435,5 м2

КрАЗ 256 и КамАЗ 5511 F = 280,5 + 454,14 = 734,64 м2

УFфак = 1435,5 + 734,64 = 2170 м2

Интересные публикации:

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...