Расчет вала ходового колеса крана
Страница 2

- масштабный коэффициент.

- предел текучести образца.

- касательное напряжение в расчетном сечении.

где - поправочный коэффициент для вала с одной шпонкой при расчете на кручение.

- предел текучести при кручении с учетом размеров вала.

Данный вал на прочность проходит.

Сечение 2–2

- нормальное напряжение в расчетном сечении.

- предел текучести при растяжении с учетом размеров вала.

где - диаметр расчетного сечения.

- поправочный коэффициент для вала с одной шпонкой при расчете на изгиб.

- масштабный коэффициент.

- предел текучести образца.

- касательное напряжение в расчетном сечении.

где - поправочный коэффициент для вала с одной шпонкой при расчете на кручение.

- предел текучести при кручении с учетом размеров вала.

Сечение 3–3

- нормальное напряжение в расчетном сечении.

- предел текучести при растяжении с учетом размеров вала.

где - диаметр расчетного сечения.

- поправочный коэффициент для вала с одной шпонкой при расчете на изгиб.

- масштабный коэффициент.

- предел текучести образца.

- касательное напряжение в расчетном сечении.

где - поправочный коэффициент для вала с одной шпонкой при расчете на кручение.

- предел текучести при кручении с учетом размеров вала.

Данный вал на прочность проходит.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...