Расчет вала ходового колеса крана
Страница 1

Расчет валов проводится на статическую прочность и усталость. Расчет валов на статическую прочность проводится при действии максимальных нагрузок рабочего состояния; на усталость – по эквивалентным нагрузкам нормального состояния.

Материал – 40Х

Для расчета приняты следующие нагрузки:

а) в вертикальной плоскости

– максимальное статическое давление на ходовые колеса;

– сила тяжести от массы привода;

– осевая сила, приложенная к ободу колеса;

– изгибающий момент;

– пара сил, возникающая от действия осевой силы.

б) в горизонтальной плоскости:

– крутящий момент;

– горизонтальная сила, возникающая от действия реактивного крутящего момента.

Величина максимальных опорных реакций определяется с учетом знакопеременности изгибающего момента от осевой силы, приложенной к реборде ходового колеса. При этом реакция в опоре определяется при худшем случае нагружения вала моментом для данной опоры.

Сечение 1–1

Сечение 2–2

Сечение 3–3

Статическую прочность считают обеспеченной, если , где – минимально допустимое значение общего коэффициента запаса по текучести.

;

– частные коэффициенты запаса прочности по нормальным и касательным напряжениям.

Сечение 1–1

- нормальное напряжение в расчетном сечении.

- предел текучести при растяжении с учетом размеров вала.

где - диаметр расчетного сечения.

- поправочный коэффициент для вала с одной шпонкой при расчете на изгиб.

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...