Итого: 100% 34 13
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические
процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв
экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный
транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки
и в пассажирских перевозках как в ...
Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и
количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового
парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн.
единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на
их до ...