Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
Страница 1

Общее количество исполнителей в производственных подразделениях, полученное расчетом в п.2.7., распределяют по специальностям (видам работ) и квалификации.

В данном проекте по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяют с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО. Результаты расчета и принятое количество исполнителей различных специальностей с учетом возможного совмещения профессии представляю в виде таблицы 3.2.

Таблица 3.2. Распределение исполнителей в зоне ТО-1 по специальностям.

Виды работ

Распределение трудоёмкости, %

Количество исполнителей

расчётное

принятое

1.Диагностические

7

0,16

1

2.Крепежные

36

3,3

3

3.Регулировочные

9

0,8

1

4.Электротехнические

9

0,8

1

5.По системе питания

7

0,16

1

6.Шинные

9

0,8

1

7.Смазочные, заправочно-очистительные

23

2,12

2

Итого: 100% 9,2 10

Таблица 3.3. Распределение исполнителей в зоне ТО-2 по специальностям.

Виды работ

Распределение трудоёмкости, %

Количество исполнителей

расчётное

принятое

1.Диагностические

4

0,56

1

2.Крепежные

40

5,6

6

3.Регулировочные

16

2,2

2

4.Электротехнические

7

0,97

1

5.По системе питания

15

2,08

2

6.Шинные

3

0,42

1

7.Смазочные, заправочно-очистительные

15

2,08

2

Итого: 100% 13,9 15

Таблица 3.4. Распределение исполнителей в зоне ТР по специальностям.

Виды работ

Распределение трудоёмкости, %

Количество исполнителей

расчётное

принятое

1.Диагностические

2

0,68

1

2.Регулировочные

3

10,2

1

3.Разборочно-сборочные

30

10,2

10

4.Свалочно-жестяницкие

4

1,36

1

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...