Расчет количества постов в зонах ТО
Страница 2

n ТР = n 1 + n 2 (3.4)

Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле[ 3;с 36]:

n 1= (3.5)

Где – годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР, определяется по формуле (2.26)

DР.Г. – число рабочих дней зоны ТР в году, принимается по данным п.3.4. ;

CСМ – число рабочих смен зоны ТР, принимается по данным п. 3.4.;

TСМ – продолжительность работы зоны ТР за одну смену. [ 3;с 36]

PП – число исполнителей, одновременно работающих на одном посту ТР, принимаю 2 чел. ; [ 3;с 36]

зП – коэффициент использования рабочего времени поста приближённо принимается равным зП = 0,9. [ 3;с 36]

Резервное количество постов n2 рассчитывается по формуле[ 3;с 37].:

n 2 = n 1Ч (К н – 1 ) (3.6)

В формуле (3.6) KН учитывает неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для крупных АТП рекомендуется принимать KН =1,2, для мелких - KН =1,5. Я принимаю KН = 1,5.

БелАЗ 540

n ТР = 2 + 1 = 3 ед

n 1= = 2 ед.

n 2 = 2 Ч (1,5 – 1 ) = 1 ед.

КрАЗ 256

n ТР = 9 + 5 = 14 ед

n 1= = 9 ед.

n 2 = 9 Ч (1,5 – 1 ) = 4,5 ед. принимаю 5 ед

КамАЗ 53212

n ТР = 6 + 3 = 9 ед

n 1= = 6 ед.

n 2 = 6 Ч (1,5 – 1 ) = 3 ед.

ГКБ-8350

n ТР = 0,3 + 0,15 = 0,45 ед, принимаю 1 ед

n 1= = 0,3 ед.

n 2 = 0,3 Ч (1,5 – 1 ) = 0,15 ед.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...