Расчет количества постов в зонах ТО
Страница 2

n ТР = n 1 + n 2 (3.4)

Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле[ 3;с 36]:

n 1= (3.5)

Где – годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР, определяется по формуле (2.26)

DР.Г. – число рабочих дней зоны ТР в году, принимается по данным п.3.4. ;

CСМ – число рабочих смен зоны ТР, принимается по данным п. 3.4.;

TСМ – продолжительность работы зоны ТР за одну смену. [ 3;с 36]

PП – число исполнителей, одновременно работающих на одном посту ТР, принимаю 2 чел. ; [ 3;с 36]

зП – коэффициент использования рабочего времени поста приближённо принимается равным зП = 0,9. [ 3;с 36]

Резервное количество постов n2 рассчитывается по формуле[ 3;с 37].:

n 2 = n 1Ч (К н – 1 ) (3.6)

В формуле (3.6) KН учитывает неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для крупных АТП рекомендуется принимать KН =1,2, для мелких - KН =1,5. Я принимаю KН = 1,5.

БелАЗ 540

n ТР = 2 + 1 = 3 ед

n 1= = 2 ед.

n 2 = 2 Ч (1,5 – 1 ) = 1 ед.

КрАЗ 256

n ТР = 9 + 5 = 14 ед

n 1= = 9 ед.

n 2 = 9 Ч (1,5 – 1 ) = 4,5 ед. принимаю 5 ед

КамАЗ 53212

n ТР = 6 + 3 = 9 ед

n 1= = 6 ед.

n 2 = 6 Ч (1,5 – 1 ) = 3 ед.

ГКБ-8350

n ТР = 0,3 + 0,15 = 0,45 ед, принимаю 1 ед

n 1= = 0,3 ед.

n 2 = 0,3 Ч (1,5 – 1 ) = 0,15 ед.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...