Расчет количества постов в зонах ТО
Страница 2

n ТР = n 1 + n 2 (3.4)

Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле[ 3;с 36]:

n 1= (3.5)

Где – годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР, определяется по формуле (2.26)

DР.Г. – число рабочих дней зоны ТР в году, принимается по данным п.3.4. ;

CСМ – число рабочих смен зоны ТР, принимается по данным п. 3.4.;

TСМ – продолжительность работы зоны ТР за одну смену. [ 3;с 36]

PП – число исполнителей, одновременно работающих на одном посту ТР, принимаю 2 чел. ; [ 3;с 36]

зП – коэффициент использования рабочего времени поста приближённо принимается равным зП = 0,9. [ 3;с 36]

Резервное количество постов n2 рассчитывается по формуле[ 3;с 37].:

n 2 = n 1Ч (К н – 1 ) (3.6)

В формуле (3.6) KН учитывает неравномерность поступления автомобилей в зону ТР. Для крупных АТП рекомендуется принимать KН =1,2, для мелких - KН =1,5. Я принимаю KН = 1,5.

БелАЗ 540

n ТР = 2 + 1 = 3 ед

n 1= = 2 ед.

n 2 = 2 Ч (1,5 – 1 ) = 1 ед.

КрАЗ 256

n ТР = 9 + 5 = 14 ед

n 1= = 9 ед.

n 2 = 9 Ч (1,5 – 1 ) = 4,5 ед. принимаю 5 ед

КамАЗ 53212

n ТР = 6 + 3 = 9 ед

n 1= = 6 ед.

n 2 = 6 Ч (1,5 – 1 ) = 3 ед.

ГКБ-8350

n ТР = 0,3 + 0,15 = 0,45 ед, принимаю 1 ед

n 1= = 0,3 ед.

n 2 = 0,3 Ч (1,5 – 1 ) = 0,15 ед.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...