Расчет количества постов в зонах ТО
Страница 1

Количество постов в зоне ТО-1; ТО-2:

n1,2 = (3.1.)

Где R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания, рассчитывается по формуле: [3;с34]

R = (3.2.)

Где Тсм – продолжительность работы зоны ТО за одну смену, принимаю 8 ч; [3,35]

Ссм – число рабочих смен; [3,35]

Nсм – сменная программа по ТО; [3,35]

- такт поста, рассчитывается по формуле: [3,35]

= + tn (3.3.)

Где Nг – годовая программа по ТО [3,36]

Т – годовой объем работ в зоне ТО [3,36]

Pn – среднее число рабочих, принимаю 3 ч [3,36]

tn – время на перемещение автомобиля при установке на пост и съезд с поста, принимаю 3 мин [3,36]

БелАЗ 540

n1 = = 0,5 ед

n2 = = 0,7 ед

= + 3 = 302 ед

= + 3 = 1349 ед

R 1= = 623 ед

R2 = = 1846 ед

КрАЗ 256

n1 = = 1,3 ед

n2 = = 1,9 ед

= + 3 = 346 ед

= + 3 = 1547 ед

R 1= = 262 ед

R2 = = 800 ед

КамАЗ 5511

n1 = = 1,05 ед

n2 = = 1,58 ед

= + 3 = 346 ед

= + 3 = 1547 ед

R 1= = 329 ед

R2 = = 980 ед

ГКБ-8527

n1 = = 0,1 ед

n2 = = 0,21 ед

= + 3 = 34,8 ед

= + 3 = 214,8 ед

R 1= = 340,43 ед

R2 = = 1021,28 ед

Расчет количества постов в зоне ТР:

Общее количество постов в зоне ТР определяется суммированием основных и резервных постов [ 3;с 36].

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...