Расчет количества постов в зонах ТО
Страница 1

Количество постов в зоне ТО-1; ТО-2:

n1,2 = (3.1.)

Где R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания, рассчитывается по формуле: [3;с34]

R = (3.2.)

Где Тсм – продолжительность работы зоны ТО за одну смену, принимаю 8 ч; [3,35]

Ссм – число рабочих смен; [3,35]

Nсм – сменная программа по ТО; [3,35]

- такт поста, рассчитывается по формуле: [3,35]

= + tn (3.3.)

Где Nг – годовая программа по ТО [3,36]

Т – годовой объем работ в зоне ТО [3,36]

Pn – среднее число рабочих, принимаю 3 ч [3,36]

tn – время на перемещение автомобиля при установке на пост и съезд с поста, принимаю 3 мин [3,36]

БелАЗ 540

n1 = = 0,5 ед

n2 = = 0,7 ед

= + 3 = 302 ед

= + 3 = 1349 ед

R 1= = 623 ед

R2 = = 1846 ед

КрАЗ 256

n1 = = 1,3 ед

n2 = = 1,9 ед

= + 3 = 346 ед

= + 3 = 1547 ед

R 1= = 262 ед

R2 = = 800 ед

КамАЗ 5511

n1 = = 1,05 ед

n2 = = 1,58 ед

= + 3 = 346 ед

= + 3 = 1547 ед

R 1= = 329 ед

R2 = = 980 ед

ГКБ-8527

n1 = = 0,1 ед

n2 = = 0,21 ед

= + 3 = 34,8 ед

= + 3 = 214,8 ед

R 1= = 340,43 ед

R2 = = 1021,28 ед

Расчет количества постов в зоне ТР:

Общее количество постов в зоне ТР определяется суммированием основных и резервных постов [ 3;с 36].

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...