Определение количества ремонтных рабочих в атп и цехе ТО и ТР
Страница 1

Общее технологически – необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле:

Ря(ТОиТР) = , чел (2.27)

Где ФР.М. – номинальный годовой фонд рабочего времени,

ФР.М. = 1860 [ 3;с 27]

БелАЗ 540 Pя атп (ТОиТР) = = 15 чел

КрАЗ 256 Pя атп (ТОиТР) == 55 чел

КамАЗ 5511 Pя атп (ТОиТР) == 43 чел

ГКБ-8527 Pя атп (ТОиТР) == 3 чел

Расчёт общего количества рабочих на АТП.

Pя атп (ТОиТР) = Pя атп (ТОиТР) БелАЗ+ Pя атп (ТОиТР) КрАЗ + Pя атп (ТОиТР) КамАЗ + Pя атп (ТОиТР)ГКБ

SPя атп (ТОиТР) = 15 + 55 + 43 + 3 = 116 чел

Технологически необходимое явочное количество исполнителей по соответствующим объектам проектирования определяется по формуле:

РТР(ПОСТ. ЦЕХ.) =(2.32)

БелАЗ 540 РТР(ПОСТ ЦЕХ.) = = 4 чел

КрАЗ 256 РТР(ПОСТ ЦЕХ.) = = 17 чел

КамАЗ 53212 РТР(.ПОСТ.ЦЕХ.) = = 12 чел

ГКБ-8350 РТР(ПОСТ ЦЕХ.) = = 1 чел

Расчёт общего количества рабочих в цехе ТО и ТР.

= Ртр(пост.цех)БелАЗ + Ртр(пост.цех)КрАЗ + Ртр(пост.цех)КамАЗ +Ртр(пост.цех)ГКБ (чел) (2.33)

(пост. цех.) = 4 + 17 + 12 + 1 = 34 чел

Штатная ведомость работающих в цехе ТО и ТР. Расчёт количества вспомогательных рабочих по АТП и цеху ТО и ТР.

Определение численности вспомогательных рабочих составляет 10-20% от числа основных производственных рабочих [3;с 28].

РВСП = PОСН Ч (0,1 ч 0,2) чел

РВСП = 34 Ч 0,2 = 6,8, принимаю 7 чел

Расчёт количества рабочих ИТР [3; 28].

Списочное число ИТР составляет не более 10% от числа основных и вспомогательных рабочих.

РИТР = (PОСН + РВСП) Ч (0,03 ч 0,1) чел

РИТР = (34 + 7) Ч 0,1 = 4,1, принимаю 4 чел

Расчёт количества рабочих младшего обслуживающего персонала [3;с 28].

Списочное число МОП определяется в процентном соотношении (не более 2%) от числа общих вспомогательных и основных рабочих.

РМОП = (PОСН + РВСП) Ч (0,01 ч 0,02) чел

РМОП = (34 + 7) Ч 0,02 = 0,82, принимаю 1 чел

Определяем численность вспомогательных рабочих и ИТР рабочих на АТП.

РВСП = PОСН Ч (0,1 ч 0,2) чел

РВСП = 116 Ч 0,2 = 23,2, принимаю 23 чел

Численность ИТР на АТП.

РИТР = (PОСН + РВСП) Ч (0,03 ч 0,1) чел

РИТР = (116 + 23) Ч 0,1 = 13,9, принимаю 14 чел

Численность МОП на АТП.

РМОП = (PОСН + РВСП) Ч (0,01 ч 0,02) чел

РМОП = (116 + 23) Ч 0,02 = 2,78, принимаю 3 чел

Таблица 2.3

Категории рабочих

Численность рабочих (чел)

всего

В том числе по разрядам

I

II

III

IV

V

VI

Основные

34

10

10

10

10

Вспомогательные

7

3

4

ИТР

4

МОП

1

1

ИТОГО

46

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...