Расчет количества технических воздействий для автомобилей

Расчет и обозначение количества воздействий произ­водят по той же формуле, что и для СДМ (3.1), а пробеги (наработки) обозначают по /1/.

Количество технических воздействий в год на весь парк автомобилей одной марки составит:

По КР – ; (3.9)

По ТО-2 – ; (3.10)

По ТО-1 – ; (3.11)

По ЕО – . (3.12)

Для КР принимают акр = 0, а для ТО-2 и ТО-1 соответственно

; .

Суточная программа по видам технических воздейст­вий определяется:

, (3.13)

где - суточное количество технических воздействий по каждому виду в отдельности;

- годовое количество технических воздействии по ЕО, ТО-1, ТО-2;

Драб.гi - число рабочих дней в году по соответствующе­му виду ТО.

Количество рабочих дней в году зон ТО-1 и ТО-2 принимают обычно равным 253 или 305. Для ЕО режим ра­боты зоны будет зависеть от режима работы автомобилей на линии: 305 или 365 дней.

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...