Расчет количества технических воздействий для автомобилей

Расчет и обозначение количества воздействий произ­водят по той же формуле, что и для СДМ (3.1), а пробеги (наработки) обозначают по /1/.

Количество технических воздействий в год на весь парк автомобилей одной марки составит:

По КР – ; (3.9)

По ТО-2 – ; (3.10)

По ТО-1 – ; (3.11)

По ЕО – . (3.12)

Для КР принимают акр = 0, а для ТО-2 и ТО-1 соответственно

; .

Суточная программа по видам технических воздейст­вий определяется:

, (3.13)

где - суточное количество технических воздействий по каждому виду в отдельности;

- годовое количество технических воздействии по ЕО, ТО-1, ТО-2;

Драб.гi - число рабочих дней в году по соответствующе­му виду ТО.

Количество рабочих дней в году зон ТО-1 и ТО-2 принимают обычно равным 253 или 305. Для ЕО режим ра­боты зоны будет зависеть от режима работы автомобилей на линии: 305 или 365 дней.

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...