Разработка годового плана и месячного плана-графика ТО и ремонтов машин
Страница 1

Годовой план ТО и Р составляется по приведенной форме. В нем указывается по каждому виду машины Нф, Нпл, количество КР, ТР, ТО-2, ТО-1 в планируемом году, а также число и месяц проведения капитального ремонта Месяц года, в котором должен проводится капитальный ремонт машины, определяется по формуле /2/:

, (2.5)

где Км – порядковый номер месяца, в котором должен проводится ремонт;

Ткр – периодичность выполнения капитального ремонта, ч;

Нфк – наработка машины от предыдущего капремонта или сначала эксплуатации до начала планируемого года, ч.

Экскаваторы

Бульдозер

Скрепер

Если при расчете по формуле Км12, капремонт машины в планируемом году не производится и переносится на следующий год.

На основании данных о времени проведения капремонта составляется заявка ремонтных мест и смета расходов на капремонт.

Годовой план ТО и Р машин утверждается главным инженером (механиком) вышестоящей организации. Время остановки машины на ТО и текущий ремонт определяется месячным планом графиком ТО и ремонта. Он составляется в каждой строительной организации, эксплуатирующей машины. Перечень машин их номера выписываются на начало месяца фактическая фактическая наработка с начала эксплуатации, со времени проведения КР, Т, ТО-2, ТО-1, а также определяется плановая наработка (Нпл.м.) на месяц. Все эти данные заносятся в соответствующие графы плана-графика.

Кроме того, месячным планом-графиком ТО и Р машин устанавливаются дата остановки каждой машины на ТО или ремонт и продолжительность ее простоя в днях.

Порядковый рабочий день месяца Дто,р, в который начинается проведение ТО и Р машин определяется по формуле /2/:

, (2.6)

где Кдр – число рабочих дней в планируемом месяце;

Тто,р – периодичность ТО и ТР данной марки машины, ч;

- фактическая наработка после ремонта, ч;

Нпл.м – планируемая наработка на расчетный месяц, ч.

Экскаваторы

Бульдозеры

Скреперы

Экскаваторы

№1

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...