Расчетно-технологический раздел

Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на автотранспортом предприятии (АТП).

Целью технологического расчета являются определение объема работ по АТП и цеха ТО и ремонта, и расчет необходимого количества исполнителей.

Технологический расчет предполагает последовательность решения следующих основных задач:

- выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов;

- определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей;

- определение годового пробега автомобилей в АТП;

- определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей;

- определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава в АТП;

- определение годовой трудоемкости работ по объекту проектирования;

- определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования.

Интересные публикации:

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...