Трудоемкость объектов ремонта

Она определяется:

а). при проектировании АРП, по укрупненным показателям – по сл. формуле:

t = k1k2k3k4tэ ;

где: k1…k4 – коэффициенты приведения, учитывающие:

k1 - конструктивно-технологические особенности объекта ремонта (модель а/м или агрегата);

k2 – масштаб производства (годовую программу АРП);

k3 – количество ремонтируемых на АРП моделей агрегатов , а/м ; k3 =1,04–1,07;

k4 – соотношение в программе АРП полнокомплектных а/м и комплектов агрегатов;

б). при проектировании АРП по разработанному техпроцессу общая трудоемкость объекта ремонта и трудоемкости по видам работ определяется суммированием частных трудоемкостей, указанных в исходной технологической документации, т.е. трудозатраты определяют по принципу от частного к целому, а не наоборот, как при проектировании по укрупненным показателям.

Расчет годового объема работ и состава работающих

Интересные публикации:

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...