Алгоритм методики формирования операций при их синхронизации
Страница 2

4. Заполним графу z1 таблицы 2, имея в виду, что назначение в первую т.к. запрещено совмещение пар кодов 2,2 и 1,2, а также 1,1 и 1,2.

В рассматриваемом примере будем использовать приоритет по максимальной длительности выполнения перехода.

Решение.

1. Заполним графу zo таблицы u-допустимых подмножеств, для чего против каждого перехода проставим количество предшественников, которое он имеет в начальный момент формирования первой операции.

2.Заметим, что в начальный момент формирования первой операции только переход u1 является u-допустимым, т.е. Duo= {u1}. Т.к. коды позиционных ограничений для первой операции еще не установлены, определим сразу t-допустимое операцию перехода u1 , бывшего предшественником переходов u2 u3 ,u4 ,u5 делает их доступными для выполнения. По графеz1 находим Du1 = {u2 u3 u4 u5 }.

5.Значение второго кода позиционных ограничений Р пока не установлено, поэтому отбираем в Р-допустимое подмножество переходы, совместимые с u1 по первому коду, т.е.D1,p(1) = u2 , u3 . Переходы u4 ,u5 , имеющие код Р = 2, не являются р-допустимыми, т.к. в позиции с кодом Р = 1.

6. Определяем t-допустимое подмножество Dt(1) = u2 . Переход u3 не является t-допустимым, т.к. при его назначении в первую операцию вместе с уже назначенным переходом u1 суммарная продолжительность выполнения операции составит 11 мин, что превышает такт конвейера.

7. Назначаем в первую операцию u2 и устанавливаем, что P = 1. Следовательно, теперь в первую очередь можно включать только переходы, имеющие коды позиционных ограничений 1,0 или 1,1 , а код 1,2 является запрещенным.

8. С помощью z2 находим Du(2)=u3 u4 u5 u6 , а затем D1,1(2)=u3 ; D(2)t =Ф. Формирование первой операции закончено: Ώ1 = u1, u2.

Аналогично формируется вторая операция. Из графы z2 следует, что Du(2)=u3u4u5u6 . Коды Р и Р для второй операции пока не установлены, поэтому определяем D(2)t= u3u4u5u6 .

Находим max t3t4t5t6 , выбираем u4 и фиксируем Р=2. По графе z3 определяем Du(3)=u3u5u6 , а затем D2,0(3)=u5u6 . Dt(3)=u5u6 , max t5t6 .

Выбираем u6 и замечаем, что P=2. Определяем Du(4)=u3u5u8 , D2,2(4)=u5 . Dt(4)=u5 и выбираем u5. Далее определяем Du(5)=u3u8 , D2,2(5)=Ф и Dt(5)=Ф. Формирование второй операции закончено, Ώ2= u4u5u6 .

Продолжив вычисления, определим Ώ3=u8 , Ώ4=u3u7 , Ώ5=u9u10 , Ώ6=u11 .

Коэффициент использования рабочего времени 0,83.

Рис.4.1. Граф технологической последовательности сборки изделия

Табл.4.2.

Исходные данные к расчету

N перехода

ti , мин.

p

~

p

Предшественники

u1

6

1

0

u2

2

1

1

u1

u3

5

1

0

u1

u4

7

2

0

u1

u5

1

2

2

u1

u6

2

2

2

u2

u7

3

1

2

u3, u4, u5

u8

6

1

1

u6

u9

5

2

0

u7

u10

5

2

0

u8

u11

8

2

0

u9, u10

Табл.4.3.

Таблица u-допустимых подмножеств

Z0

Z1

Z2

Z3

Z4

Z5

Z6

Z7

Z8

Z9

Z10

Z11

u1

0

u2

1

0

u3

1

0

0

0

0

0

0

u4

1

0

0

u5

1

0

0

0

0

u6

1

1

0

0

u7

3

3

3

2

2

1

1

0

u8

1

1

1

1

0

0

u9

1

1

1

1

1

1

1

1

0

u10

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

u11

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

0

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...