Тупиковый и поточный методы организации ремонта
Страница 1

Тупиковый метод – реализуется на универсальных и специализированных рабочих местах.

На универсальных постах ремонт выполняется одной бригадой, которая производит все операции от начала и до конца. На специализированных – выполняют ремонт одной сборочной единицы или определенную технологическую операцию.

Поточная организация – это расположение средств технологического оснащения в последовательности выполнения операции и с определенным интервалом выпуска изделий.

Технологические операции закрепляют за рабочими местами, расположенными согласно технологическому процессу. Поточные линии могут быть одно и многопредметными, прерывными и непрерывно-поточными.

Сдача машины в ремонт

 

Наружная очистка машин

Разборка на агрегаты и сборочные единицы

Очистка агрегатов и сборочных единиц

Разборка агрегатов на детали

Очистка деталей и сборочных единиц

Утиль

ДУ II уровня Размеры

 
 

Утиль

ДУ III уровня

внутренние дефекты

годны на склад

Склад

 

Восстановление ТП

 
 
 

Комплектация

 

Сборка агрегатов

 
 

Испытание агрегатов

 
 

Окраска

 
 

Сборка автомобилей, обкатка и

испытание

 

Окраска

Склад

Выдача автомобиля заказчику

 
 
Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...