Тупиковый и поточный методы организации ремонта
Страница 1

Тупиковый метод – реализуется на универсальных и специализированных рабочих местах.

На универсальных постах ремонт выполняется одной бригадой, которая производит все операции от начала и до конца. На специализированных – выполняют ремонт одной сборочной единицы или определенную технологическую операцию.

Поточная организация – это расположение средств технологического оснащения в последовательности выполнения операции и с определенным интервалом выпуска изделий.

Технологические операции закрепляют за рабочими местами, расположенными согласно технологическому процессу. Поточные линии могут быть одно и многопредметными, прерывными и непрерывно-поточными.

Сдача машины в ремонт

 

Наружная очистка машин

Разборка на агрегаты и сборочные единицы

Очистка агрегатов и сборочных единиц

Разборка агрегатов на детали

Очистка деталей и сборочных единиц

Утиль

ДУ II уровня Размеры

 
 

Утиль

ДУ III уровня

внутренние дефекты

годны на склад

Склад

 

Восстановление ТП

 
 
 

Комплектация

 

Сборка агрегатов

 
 

Испытание агрегатов

 
 

Окраска

 
 

Сборка автомобилей, обкатка и

испытание

 

Окраска

Склад

Выдача автомобиля заказчику

 
 
Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...