Тупиковый и поточный методы организации ремонта
Страница 1

Тупиковый метод – реализуется на универсальных и специализированных рабочих местах.

На универсальных постах ремонт выполняется одной бригадой, которая производит все операции от начала и до конца. На специализированных – выполняют ремонт одной сборочной единицы или определенную технологическую операцию.

Поточная организация – это расположение средств технологического оснащения в последовательности выполнения операции и с определенным интервалом выпуска изделий.

Технологические операции закрепляют за рабочими местами, расположенными согласно технологическому процессу. Поточные линии могут быть одно и многопредметными, прерывными и непрерывно-поточными.

Сдача машины в ремонт

 

Наружная очистка машин

Разборка на агрегаты и сборочные единицы

Очистка агрегатов и сборочных единиц

Разборка агрегатов на детали

Очистка деталей и сборочных единиц

Утиль

ДУ II уровня Размеры

 
 

Утиль

ДУ III уровня

внутренние дефекты

годны на склад

Склад

 

Восстановление ТП

 
 
 

Комплектация

 

Сборка агрегатов

 
 

Испытание агрегатов

 
 

Окраска

 
 

Сборка автомобилей, обкатка и

испытание

 

Окраска

Склад

Выдача автомобиля заказчику

 
 
Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...