Осевая нагрузка

По допустимой осевой нагрузке установлены 4 основные группы дорог:

1) грунтовые дороги, имеющие наименьшую несущую способность (преимущественно для автотранспортных средств повышенной и высокой проходимости);

2) дороги с твердым покрытием, выдерживающие осевую нагрузку в 6 т (преимущественно для автотранспортных средств группы Б (таблица));

3) дороги с усовершенствованным покрытием, выдерживающие осевую нагрузку в 10 т (преимущественно для автотранспортных средств группы А, а также с осевой нагрузкой 8 т);

4) дороги специальные, технологические, выдерживающие осевую нагрузку от одиночной оси, превышающую 10 т (для внедорожных автотранспортных средств).

Таблица 9.1 – Наибольшие пределы статической осевой нагрузки

Расстояние между осями, м

Осевая нагрузка, т

Группа А

Группа Б

2,5 м и более

10

6,0

Свыше 1,39 до 2,5

9,0

5,5

Свыше 1,25 до 1,39

8,0

5,0

От 1 до 1,25

7,0

4,5

Таблица 9.2 Осевая нагрузка

на переднюю ось, Ga1

кг

2510

на заднюю ось, Ga2

кг

7890

Рис. 9.1 распределение нагрузки

Интересные публикации:

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...