Осевая нагрузка

По допустимой осевой нагрузке установлены 4 основные группы дорог:

1) грунтовые дороги, имеющие наименьшую несущую способность (преимущественно для автотранспортных средств повышенной и высокой проходимости);

2) дороги с твердым покрытием, выдерживающие осевую нагрузку в 6 т (преимущественно для автотранспортных средств группы Б (таблица));

3) дороги с усовершенствованным покрытием, выдерживающие осевую нагрузку в 10 т (преимущественно для автотранспортных средств группы А, а также с осевой нагрузкой 8 т);

4) дороги специальные, технологические, выдерживающие осевую нагрузку от одиночной оси, превышающую 10 т (для внедорожных автотранспортных средств).

Таблица 9.1 – Наибольшие пределы статической осевой нагрузки

Расстояние между осями, м

Осевая нагрузка, т

Группа А

Группа Б

2,5 м и более

10

6,0

Свыше 1,39 до 2,5

9,0

5,5

Свыше 1,25 до 1,39

8,0

5,0

От 1 до 1,25

7,0

4,5

Таблица 9.2 Осевая нагрузка

на переднюю ось, Ga1

кг

2510

на заднюю ось, Ga2

кг

7890

Рис. 9.1 распределение нагрузки

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...