Осевая нагрузка

По допустимой осевой нагрузке установлены 4 основные группы дорог:

1) грунтовые дороги, имеющие наименьшую несущую способность (преимущественно для автотранспортных средств повышенной и высокой проходимости);

2) дороги с твердым покрытием, выдерживающие осевую нагрузку в 6 т (преимущественно для автотранспортных средств группы Б (таблица));

3) дороги с усовершенствованным покрытием, выдерживающие осевую нагрузку в 10 т (преимущественно для автотранспортных средств группы А, а также с осевой нагрузкой 8 т);

4) дороги специальные, технологические, выдерживающие осевую нагрузку от одиночной оси, превышающую 10 т (для внедорожных автотранспортных средств).

Таблица 9.1 – Наибольшие пределы статической осевой нагрузки

Расстояние между осями, м

Осевая нагрузка, т

Группа А

Группа Б

2,5 м и более

10

6,0

Свыше 1,39 до 2,5

9,0

5,5

Свыше 1,25 до 1,39

8,0

5,0

От 1 до 1,25

7,0

4,5

Таблица 9.2 Осевая нагрузка

на переднюю ось, Ga1

кг

2510

на заднюю ось, Ga2

кг

7890

Рис. 9.1 распределение нагрузки

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...