Классификация грузов автомобильного транспорта
Страница 2

Десятая – навалочные грузы. Это различные сыпучие материалы (песок, гравий, щебень, галька, уголь, кокс, руда и др.), которые перевозятся без упаковки (навалом, насыпью) и хранятся в штабелях, кучах, отвалах и др.

Одиннадцатая группа – наливные грузы. Это нефтепродукты, растительные масла, химические продукты (кислоты, щелочи, лаки, краски, и др.), пищевые продукты (молоко, питьевая вода), спирты, прочие технические жидкости.

Таблица 2 Классификация грузов АТ

Номер группы

Классификация груза

Тип ТС и его параметры

1

Чай

Фургон или бортовой

2

Тарные

С тентом

3

Квадратный

Фургон или бортовой

4

Габаритный

Направляющие пола кузова

5

Масса нормальная

Автомобиль средней грузоподъёмности

6

Груз россыпью

Кузов закрытый

7

Тарно-штучный

Погрузка - разгрузка ч/з задний, откидывающийся борт.

8

Физико – механические свойства

Избегать повышенной влажности

9

Физико – химические свойства

Не токсичен, не ядовит

10

Требующие сохранности

Избегать повышенной влажности

11

Низкий уровень центра тяжести

Наличие строп для крепления в кузове автомобиля

12

Срочный

Механизированная погрузка и разгрузка

13

Без объявленной стоимости

Кузов закрытого типа или с тентом

14

Мелкие

Применение ручного труда и однотипных погрузо-разгрузочных механизмов

15

Нетто и брутто

Корректировка грузоподъемности на массу тары

16

Массовый

Ряды грузоподъемностей

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Регулировка дорожного движения. Виды дорожно-транспортных происшествий
Регулировщик – лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипиро ...