Классификация грузов автомобильного транспорта
Страница 2

Десятая – навалочные грузы. Это различные сыпучие материалы (песок, гравий, щебень, галька, уголь, кокс, руда и др.), которые перевозятся без упаковки (навалом, насыпью) и хранятся в штабелях, кучах, отвалах и др.

Одиннадцатая группа – наливные грузы. Это нефтепродукты, растительные масла, химические продукты (кислоты, щелочи, лаки, краски, и др.), пищевые продукты (молоко, питьевая вода), спирты, прочие технические жидкости.

Таблица 2 Классификация грузов АТ

Номер группы

Классификация груза

Тип ТС и его параметры

1

Чай

Фургон или бортовой

2

Тарные

С тентом

3

Квадратный

Фургон или бортовой

4

Габаритный

Направляющие пола кузова

5

Масса нормальная

Автомобиль средней грузоподъёмности

6

Груз россыпью

Кузов закрытый

7

Тарно-штучный

Погрузка - разгрузка ч/з задний, откидывающийся борт.

8

Физико – механические свойства

Избегать повышенной влажности

9

Физико – химические свойства

Не токсичен, не ядовит

10

Требующие сохранности

Избегать повышенной влажности

11

Низкий уровень центра тяжести

Наличие строп для крепления в кузове автомобиля

12

Срочный

Механизированная погрузка и разгрузка

13

Без объявленной стоимости

Кузов закрытого типа или с тентом

14

Мелкие

Применение ручного труда и однотипных погрузо-разгрузочных механизмов

15

Нетто и брутто

Корректировка грузоподъемности на массу тары

16

Массовый

Ряды грузоподъемностей

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...