Характеристика основных грузов
Страница 2

На выбор транспортных средств и их эксплуатацию оказывают влияние такие характеристики насыпных грузов, как влажность, липкость, склонность к слеживаемости и самовозгоранию и др.

В забои доставляют следующие основные штучные грузы: крепь и изделия из железобетона (стойки, затяжки, лотки, шпалы), металлическую крепь (верхняки и стойки), металлопрокат (рельсы, трубы, двутавры, швеллеры), лесные материалы (стойки, брусья, затяжки, шпалы), машины и оборудование (погрузочные и погрузочно-транспортные машины, проходческие комбайны, буровые установки, канаты, электрооборудование и др.).

Штучные грузы, транспортируемые раздельно или в укрупненных грузовых (затаренных) единицах (пакетах, контейнерах, кассетах), характеризуются тремя основными параметрами: массой, формой и габаритами. В зависимости от характеристики штучных грузов выбирают вид и параметры транспортных установок для их перемещения.

Для перевозки людей к месту работы и обратно применяют специализированные транспортные машины, обеспечивающие комфорт и безопасность движения.

Основными характеристиками бетонной смеси являются плотность, срок схватывания и подвижность — способность растекаться без расслоения и заполнять форму под влиянием силы веса или небольшого механического воздействия. Поэтому время транспортирования от бетоносмесителя до места укладки бетонной смеси должно быть меньше времени ее схватывания, и при транспортировании смесь не должна расслаиваться. Однородность смеси заметно нарушается в местах перегрузки, поэтому готовую бетонную смесь желательно транспортировать до места укладки без промежуточных перегрузок. Этим условиям наиболее полно удовлетворяет трубопроводный транспорт бетонной смеси.

Наливные грузы, основной объем которых составляют горюче-смазочные материалы для самоходного оборудования с дизельным двигателем, эмульсии для различных гидрофицированных установок перевозят в автоцистернах или специализированных вагонетках, а также подают с поверхности в шахту по трубам.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...