Характеристика основных грузов
Страница 2

На выбор транспортных средств и их эксплуатацию оказывают влияние такие характеристики насыпных грузов, как влажность, липкость, склонность к слеживаемости и самовозгоранию и др.

В забои доставляют следующие основные штучные грузы: крепь и изделия из железобетона (стойки, затяжки, лотки, шпалы), металлическую крепь (верхняки и стойки), металлопрокат (рельсы, трубы, двутавры, швеллеры), лесные материалы (стойки, брусья, затяжки, шпалы), машины и оборудование (погрузочные и погрузочно-транспортные машины, проходческие комбайны, буровые установки, канаты, электрооборудование и др.).

Штучные грузы, транспортируемые раздельно или в укрупненных грузовых (затаренных) единицах (пакетах, контейнерах, кассетах), характеризуются тремя основными параметрами: массой, формой и габаритами. В зависимости от характеристики штучных грузов выбирают вид и параметры транспортных установок для их перемещения.

Для перевозки людей к месту работы и обратно применяют специализированные транспортные машины, обеспечивающие комфорт и безопасность движения.

Основными характеристиками бетонной смеси являются плотность, срок схватывания и подвижность — способность растекаться без расслоения и заполнять форму под влиянием силы веса или небольшого механического воздействия. Поэтому время транспортирования от бетоносмесителя до места укладки бетонной смеси должно быть меньше времени ее схватывания, и при транспортировании смесь не должна расслаиваться. Однородность смеси заметно нарушается в местах перегрузки, поэтому готовую бетонную смесь желательно транспортировать до места укладки без промежуточных перегрузок. Этим условиям наиболее полно удовлетворяет трубопроводный транспорт бетонной смеси.

Наливные грузы, основной объем которых составляют горюче-смазочные материалы для самоходного оборудования с дизельным двигателем, эмульсии для различных гидрофицированных установок перевозят в автоцистернах или специализированных вагонетках, а также подают с поверхности в шахту по трубам.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...