Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия автосервиса

Себестоимость 1 нормо-часа работ по техническому обслуживанию и ремонту определяется как отношение всех затрат на осуществление этих работ к их объему по всем видам воздействий

где Si – себестоимость 1 нормо-часа работы, руб.;

– постоянные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в табл. 3.6.1);

– переменные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в табл. 3.6.2);

Т – общая трудоемкость выполняемых работ, чел-ч.

руб.

Таблица 3.6 – Постоянные расходы

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Заработная плата специалистов с отчислениями на социальные нужды

2968500

2. Заработная плата вспомогательных рабочих с отчислениями на социальные нужды

1005403

3. Амортизация зданий, сооружений, оборудования, производственного инвентаря и инструмента

9415251

4. Прочие затраты с учетом налогов

2405725

Итого

15794879

Таблица 3.7 – Переменные расходы

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Материальные затраты

5508000

2. Заработная плата ремонтных рабочих с отчислениями

6934125

Итого

12442125

Интересные публикации:

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...