Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия автосервиса

Себестоимость 1 нормо-часа работ по техническому обслуживанию и ремонту определяется как отношение всех затрат на осуществление этих работ к их объему по всем видам воздействий

где Si – себестоимость 1 нормо-часа работы, руб.;

– постоянные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в табл. 3.6.1);

– переменные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в табл. 3.6.2);

Т – общая трудоемкость выполняемых работ, чел-ч.

руб.

Таблица 3.6 – Постоянные расходы

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Заработная плата специалистов с отчислениями на социальные нужды

2968500

2. Заработная плата вспомогательных рабочих с отчислениями на социальные нужды

1005403

3. Амортизация зданий, сооружений, оборудования, производственного инвентаря и инструмента

9415251

4. Прочие затраты с учетом налогов

2405725

Итого

15794879

Таблица 3.7 – Переменные расходы

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Материальные затраты

5508000

2. Заработная плата ремонтных рабочих с отчислениями

6934125

Итого

12442125

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...