Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия автосервиса

Себестоимость 1 нормо-часа работ по техническому обслуживанию и ремонту определяется как отношение всех затрат на осуществление этих работ к их объему по всем видам воздействий

где Si – себестоимость 1 нормо-часа работы, руб.;

– постоянные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в табл. 3.6.1);

– переменные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в табл. 3.6.2);

Т – общая трудоемкость выполняемых работ, чел-ч.

руб.

Таблица 3.6 – Постоянные расходы

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Заработная плата специалистов с отчислениями на социальные нужды

2968500

2. Заработная плата вспомогательных рабочих с отчислениями на социальные нужды

1005403

3. Амортизация зданий, сооружений, оборудования, производственного инвентаря и инструмента

9415251

4. Прочие затраты с учетом налогов

2405725

Итого

15794879

Таблица 3.7 – Переменные расходы

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Материальные затраты

5508000

2. Заработная плата ремонтных рабочих с отчислениями

6934125

Итого

12442125

Интересные публикации:

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...