Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия автосервиса

Себестоимость 1 нормо-часа работ по техническому обслуживанию и ремонту определяется как отношение всех затрат на осуществление этих работ к их объему по всем видам воздействий

где Si – себестоимость 1 нормо-часа работы, руб.;

– постоянные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в табл. 3.6.1);

– переменные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в табл. 3.6.2);

Т – общая трудоемкость выполняемых работ, чел-ч.

руб.

Таблица 3.6 – Постоянные расходы

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Заработная плата специалистов с отчислениями на социальные нужды

2968500

2. Заработная плата вспомогательных рабочих с отчислениями на социальные нужды

1005403

3. Амортизация зданий, сооружений, оборудования, производственного инвентаря и инструмента

9415251

4. Прочие затраты с учетом налогов

2405725

Итого

15794879

Таблица 3.7 – Переменные расходы

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Материальные затраты

5508000

2. Заработная плата ремонтных рабочих с отчислениями

6934125

Итого

12442125

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...