Расчет себестоимости услуг проектируемого предприятия автосервиса

Себестоимость 1 нормо-часа работ по техническому обслуживанию и ремонту определяется как отношение всех затрат на осуществление этих работ к их объему по всем видам воздействий

где Si – себестоимость 1 нормо-часа работы, руб.;

– постоянные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в табл. 3.6.1);

– переменные затраты на производство работ по техническому обслуживанию и ремонту, руб. (перечень статей приведен в табл. 3.6.2);

Т – общая трудоемкость выполняемых работ, чел-ч.

руб.

Таблица 3.6 – Постоянные расходы

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Заработная плата специалистов с отчислениями на социальные нужды

2968500

2. Заработная плата вспомогательных рабочих с отчислениями на социальные нужды

1005403

3. Амортизация зданий, сооружений, оборудования, производственного инвентаря и инструмента

9415251

4. Прочие затраты с учетом налогов

2405725

Итого

15794879

Таблица 3.7 – Переменные расходы

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Материальные затраты

5508000

2. Заработная плата ремонтных рабочих с отчислениями

6934125

Итого

12442125

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...