Влияние данных по надежности на выбор работ и интервалов
Страница 2

Для расчета примем, что:

- налет на весь флот составил H = 12 500 часов;

- на каждом самолете флота стоит B = 4 насоса;

- суммарное количество отказов A = 100.

Тогда поток отказов будет равен:

(1)

Это означает, что на каждую тысячу летных часов происходит 0,2 отказа.

Средняя наработка на отказ будет равна:

(2)

Можно предположить, что если изделие будет выведено из эксплуатации до того, как налетает среднюю наработку на отказ, то возможно будет предотвратить множество отказов в полете. Например, если компонент имеет среднюю наработку на отказ 5000 часов, то, назначив ему ресурс в 4000 часов, можно избежать более половины отказов.

Если распределение отказов случайное, то надежность изделия не зависит от его наработки. Т.е. вероятность отказа в начале эксплуатации будет такой же, как и в конце.

Если распределение отказов имеет вид отказов приработки, то при установке новых компонентов, вероятность их отказа будет выше, чем у уже отработавших определенное время на ВС. Установка нового компонента увеличит интенсивность отказов. Поэтому в данном случае необходимо рассмотреть возможность увеличения ресурса, чтобы не снимать с самолета уже приработанные компоненты. В данном случае большее количество работ по ТО приводит к снижению надежности и значительному увеличению затрат на эксплуатацию ВС.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...