Влияние данных по надежности на выбор работ и интервалов
Страница 2

Для расчета примем, что:

- налет на весь флот составил H = 12 500 часов;

- на каждом самолете флота стоит B = 4 насоса;

- суммарное количество отказов A = 100.

Тогда поток отказов будет равен:

(1)

Это означает, что на каждую тысячу летных часов происходит 0,2 отказа.

Средняя наработка на отказ будет равна:

(2)

Можно предположить, что если изделие будет выведено из эксплуатации до того, как налетает среднюю наработку на отказ, то возможно будет предотвратить множество отказов в полете. Например, если компонент имеет среднюю наработку на отказ 5000 часов, то, назначив ему ресурс в 4000 часов, можно избежать более половины отказов.

Если распределение отказов случайное, то надежность изделия не зависит от его наработки. Т.е. вероятность отказа в начале эксплуатации будет такой же, как и в конце.

Если распределение отказов имеет вид отказов приработки, то при установке новых компонентов, вероятность их отказа будет выше, чем у уже отработавших определенное время на ВС. Установка нового компонента увеличит интенсивность отказов. Поэтому в данном случае необходимо рассмотреть возможность увеличения ресурса, чтобы не снимать с самолета уже приработанные компоненты. В данном случае большее количество работ по ТО приводит к снижению надежности и значительному увеличению затрат на эксплуатацию ВС.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106
Двигателями называется машина, превращающая любой вид энергии в механическую. На автомобили ВАЗ-2106 установлен двигатель внутреннего сгорания, то есть тепловой двигатель, в котором используется работа расширения газообразных продуктов сгорания топлива, сжигаемого в специальных камерах. ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...