Влияние данных по надежности на выбор работ и интервалов
Страница 1

Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных рамках и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.

Данные о надежности компонентов являются основой для принятия и изменения интервалов проведения работ.

В результате полного исследования и анализа надежности агрегатов, систем и отдельных элементов конструкции самолета авиакомпаний American Airlines и SAS выявили закономерность, характеризующую коэффициент отказов в зависимости от времени эксплуатации изделий.

Коэффициент отказов у большинства установленных на самолете агрегатов, систем и отдельных элементов конструкции (около 90%) с течением времени остается постоянным (см. графики А, Б, В, табл. 11) и лишь у небольшого числа агрегатов (около 10%) интенсивность отказов является возрастающей функцией от наработки (графики Г, Д, Е).

Таблица 11

Зависимость интенсивности отказов от наработки и распределение этих агрегатов на примере авиакомпаний American Airlines и SAS

Зависимость интенсивности отказов от наработки

Распределение агрегатов (%) ВС

American Airlines

SAS

А

68

65

Б

14

15

В

7

11

Г

5

4

Д

2

1

Е

4

3

Рассмотрим методику определения интервалов на примере отказов топливных насосов двигателя. Для начала необходимо собрать статистику по отказам, допуская, что ни один из насосов не был снят из-за выработки ресурса (все насосы отказали).

Возможны три основных случая распределения отказов по наработке (табл. 12).

Таблица 12

Распределение отказов по наработке

Наработка в часах

Количество отказов

Случайные отказы

Отказы приработки

Отказы из-за наработки

0-1000

10

26

3

1001-2000

9

19

5

2001-3000

10

15

8

3001-4000

11

12

13

40001-5000

10

9

21

5001-6000

11

7

21

6001-7000

9

5

13

7001-8000

9

4

9

8001-9000

11

2

5

9001-10000

10

1

2

Сумма

100

100

100

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...