Влияние данных по надежности на выбор работ и интервалов
Страница 1

Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных рамках и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.

Данные о надежности компонентов являются основой для принятия и изменения интервалов проведения работ.

В результате полного исследования и анализа надежности агрегатов, систем и отдельных элементов конструкции самолета авиакомпаний American Airlines и SAS выявили закономерность, характеризующую коэффициент отказов в зависимости от времени эксплуатации изделий.

Коэффициент отказов у большинства установленных на самолете агрегатов, систем и отдельных элементов конструкции (около 90%) с течением времени остается постоянным (см. графики А, Б, В, табл. 11) и лишь у небольшого числа агрегатов (около 10%) интенсивность отказов является возрастающей функцией от наработки (графики Г, Д, Е).

Таблица 11

Зависимость интенсивности отказов от наработки и распределение этих агрегатов на примере авиакомпаний American Airlines и SAS

Зависимость интенсивности отказов от наработки

Распределение агрегатов (%) ВС

American Airlines

SAS

А

68

65

Б

14

15

В

7

11

Г

5

4

Д

2

1

Е

4

3

Рассмотрим методику определения интервалов на примере отказов топливных насосов двигателя. Для начала необходимо собрать статистику по отказам, допуская, что ни один из насосов не был снят из-за выработки ресурса (все насосы отказали).

Возможны три основных случая распределения отказов по наработке (табл. 12).

Таблица 12

Распределение отказов по наработке

Наработка в часах

Количество отказов

Случайные отказы

Отказы приработки

Отказы из-за наработки

0-1000

10

26

3

1001-2000

9

19

5

2001-3000

10

15

8

3001-4000

11

12

13

40001-5000

10

9

21

5001-6000

11

7

21

6001-7000

9

5

13

7001-8000

9

4

9

8001-9000

11

2

5

9001-10000

10

1

2

Сумма

100

100

100

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...