План по себестоимости, доходам и рентабельности
Страница 2

КамАЗ 54112 Куд=167625244/5198184=32

Планирование прибыли

Таблица 11. Налоги и отчисления

Налоги и отчисления

Ставка,

Налогооблагаемая база

Сумма, руб.

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54112

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54112

1. Транспортный налог

26 р/лс

16 р/лс

115*50=5750

210*148=

31080

16*5750=

=92000

26*31080=

=808080

2. Налог на имущество

2,2%

10000000

44400000

10000000*2,2/

/100=220000

44400000*2,2/

/100=976800

Итого

-

-

-

312000

1784880

Налогооблагаемая прибыль:

(руб.) (7)

где – прибыль для налогообложения;

– плановый доход;

– себестоимость;

– налоги отчисления.

ЗИЛ-ММЗ-555 Пн/о =43478509-33445007-312000=9721502 руб

КамАЗ-54112 Пн/о = 167625244-128942495-1784880=36897869 руб.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:

(руб.) (8)

где – налог на прибыль, руб.

Патп(ЗИЛ-ММЗ-555)= 9721502-(9721502*0,24)=7388342 руб.

Патп(КамАЗ-54112 )= 36897869 -(36897869*0,24)=28042380 руб.

П = 7388342 + 28042380 =35430722 руб.

Таблица 12. Распределение прибыли

Вид фонда

Назначение

Фонд накопления

финансирование капитальных вложений; прирост денежных средств

Фонд потребления

Финансовая поддержка и финансирование мероприятий

Фонд развития производства, науки и техники

Финансирование по научному развитию

Фонд социального развития коллектива

Финансирование по социальному развитию

Фонд материального поощрения

Финансирование компенсаций

План по рентабельности

Рентабельность затрат

R = П / S · 100.

R(ЗИЛ-ММЗ-555)=( 7388342/33445007)*100=22,1%

R(КамАЗ-54112)=( 28042380/128942495)*100=21,8%

Рентабельность фондов

Rф = П / (Сопф + Снос),

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...