План по себестоимости, доходам и рентабельности
Страница 1

Таблица 10. Себестоимость автомобильных перевозок

Статьи себестоимости

Сумма затрат, руб.

Структура

себестоимости, %

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54112

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54112

1. Фонд оплаты труда

8555083

25553597

25

20

2. Единый социальный налог

2224322

6643935

6

5

3. Топливо

16750080

69083500

50

54

4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы

1630046

4287299

5

3

5. Ремонтный фонд

1154032

8255146

4

6

6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин

143682

1541861

1

1

7. Амортизация подвижного состава

1181385

6410391

4

5

8. Накладные расходы

1806377

7166766

5

6

Итого (S)

33445007

128942495

100

100

Плановый доход

Дпл =S*1,3 (3)

где S – себестоимость автомобильных перевозок

ЗИЛ-ММЗ-555 Дпл= 33445007*1,3=43478509 руб.

КамАЗ-54112 Дпл= 128942495*1,3=167625244руб.

Доход по прейскуранту

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555

Дпрейск =m**К (4), где – тариф за 1 т /5/, К – поясной коэффициент к тарифам. =1,65 руб., К = 1,1

Дпрейск= 194545*1,42*1,15=317692 руб.

Для автомобиля КамАЗ-54112

=3,44 руб., К = 1,15

Дпрейск= 1314000*3,44*1,15=5198184 руб.

Коэффициент удорожания:

, (6)

ЗИЛ-ММЗ-555 Куд=43478509/317692=137

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...