План по себестоимости, доходам и рентабельности
Страница 1

Таблица 10. Себестоимость автомобильных перевозок

Статьи себестоимости

Сумма затрат, руб.

Структура

себестоимости, %

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54112

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54112

1. Фонд оплаты труда

8555083

25553597

25

20

2. Единый социальный налог

2224322

6643935

6

5

3. Топливо

16750080

69083500

50

54

4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы

1630046

4287299

5

3

5. Ремонтный фонд

1154032

8255146

4

6

6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин

143682

1541861

1

1

7. Амортизация подвижного состава

1181385

6410391

4

5

8. Накладные расходы

1806377

7166766

5

6

Итого (S)

33445007

128942495

100

100

Плановый доход

Дпл =S*1,3 (3)

где S – себестоимость автомобильных перевозок

ЗИЛ-ММЗ-555 Дпл= 33445007*1,3=43478509 руб.

КамАЗ-54112 Дпл= 128942495*1,3=167625244руб.

Доход по прейскуранту

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555

Дпрейск =m**К (4), где – тариф за 1 т /5/, К – поясной коэффициент к тарифам. =1,65 руб., К = 1,1

Дпрейск= 194545*1,42*1,15=317692 руб.

Для автомобиля КамАЗ-54112

=3,44 руб., К = 1,15

Дпрейск= 1314000*3,44*1,15=5198184 руб.

Коэффициент удорожания:

, (6)

ЗИЛ-ММЗ-555 Куд=43478509/317692=137

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...