План по себестоимости, доходам и рентабельности
Страница 1

Таблица 10. Себестоимость автомобильных перевозок

Статьи себестоимости

Сумма затрат, руб.

Структура

себестоимости, %

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54112

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54112

1. Фонд оплаты труда

8555083

25553597

25

20

2. Единый социальный налог

2224322

6643935

6

5

3. Топливо

16750080

69083500

50

54

4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы

1630046

4287299

5

3

5. Ремонтный фонд

1154032

8255146

4

6

6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин

143682

1541861

1

1

7. Амортизация подвижного состава

1181385

6410391

4

5

8. Накладные расходы

1806377

7166766

5

6

Итого (S)

33445007

128942495

100

100

Плановый доход

Дпл =S*1,3 (3)

где S – себестоимость автомобильных перевозок

ЗИЛ-ММЗ-555 Дпл= 33445007*1,3=43478509 руб.

КамАЗ-54112 Дпл= 128942495*1,3=167625244руб.

Доход по прейскуранту

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555

Дпрейск =m**К (4), где – тариф за 1 т /5/, К – поясной коэффициент к тарифам. =1,65 руб., К = 1,1

Дпрейск= 194545*1,42*1,15=317692 руб.

Для автомобиля КамАЗ-54112

=3,44 руб., К = 1,15

Дпрейск= 1314000*3,44*1,15=5198184 руб.

Коэффициент удорожания:

, (6)

ЗИЛ-ММЗ-555 Куд=43478509/317692=137

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...