Работа дежурного по станции
Страница 1

На посту БМРЦ Перово-4 работают в смену одновременно два дежурных по станции:

Первый ДСП (ДСП-1) – распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов с и на перегон Перово-4 – Перово-2 по III, VI главным путям и по V соединительному пути, а также с и на перегон Перово-4 – Андроновка Московско-Курского ДЦС.

Управляет стрелками и сигналами нечетной стороны станции (согласно п. 1.7 ТРА), по III главному пути станции – светофорами ЧМIIIВ, ЧIIIБ, ЧIIIБ, IIIН, НМ IIIА, НМIIIБ. Имеет в непосредственном подчинении операторов 1, 5 постов, составителей 3, 4 вытяжек, парка отправления, ДСПП.

Второй ДСП (ДСП-2). Распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов по III и IV главным путям с и на перегон Перово-4 – Москва-пасс. Казанская, по IV главному пути – также с и на перегон _ерово-4 – Перово-1.

Управляет стрелками и сигналами четной стороны станции (согласно п. 1.7. ТРА), по III главному пути станции – светофорами IIIЧ, IIIЧМ, ЧМIII, НМIIIВ, НМIII, НIII. Имеет в непосредственном подчинении составителя поездов парка приема.

Дежурный по парку отправления (ДСПП отправления) ведет "Книгу для записи предупреждений" ф. ДУ-60, выписывает и выдает предупреждения на поезда всех направлений, предъявляет составы поездов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, военизированной охране, заполняет маршруты машинистов. На поезда, отправляемые на станции Москва-тов. Рязанская и Митьково ведет Книгу ф. ВУ-14.

Оператор поста централизации №1 руководит нечетной стороной сортировочно-отправочных путей с 33 по 37 и путей парка приема. Наблюдает за движением отцепов и осаживанием вагонов на путях 33-37, принимает меры к их своевременной остановке, укладывает и снимает охранные башмаки, закрепляет составы – группы вагонов, доставляет документы на локомотивы, диктует по телефону номера вагонов переставляемых составов в СТЦ.

При неисправностях устройств СЦБ по указанию ДСП выполняет обязанности согласно п.п. 2.4.2, 2.5.2, 2.10, 2.11.2, 2.17 ТРА станции.

В нечетной системе в смене на посту БМРЦ-1 работают два ДСП: ДСП 1(груз) распоряжается приемом и отправлением поездов с и на станции Люберцы-1, Кусково, Новопролетарская. Управляет стрелками и сигналами в своем районе согласно п. 1.7.1 ТРА. Ведет поездную документацию. Имеет в непосредственном подчинении приемщиков поездов, составителей поездов, оператора ОПЦ 14 поста.

ДСП 2(пасс) распоряжается приемом и отправлением поездов с и на станции Люберцы-1, Москва-пасс. Казанская, Перово-4. Управляет стрелками и сигналами в своем районе согласно п. 1.7.1 ТРА. Ведет поездную документацию. Имеет в непосредственном подчинении приемщиков поездов, составителей поездов, ОПЦ.

Граница между ними – разделительная линия желтого цвета на пульт-табло. Первый ДСП является старшим дежурным по станции. Распоряжается приемом поездов по III, IV, VI главным путям, приемом и отправлением поездов по путям парков С, О, П, Л, К.

Пропуск поездов по IV главному пути осуществляется во взаимодействии первого и второго ДСП порядком, установленным "Инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ Перово-1". При отклонении по указанию ДНЦ пассажирских поездов с I и II главных путей на III и IV главные пути свои действия по пропуску поездов по станции второй ДСП согласовывает с первым ДСП.

Не допускается непосредственное вмешательство одного ДСП в действия на пульте управления или дача команд исполнителям в районе управления другого ДСП.

В течение дежурства первый и второй ДСП меняются рабочими местами через 6 часов работы с оформлением записей о приеме и сдаче дежурства в журнале движения поездов.

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...