Организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов
Страница 2

Исходя из возложенных на СТЦ задач и выполняемых функций в рамках ИПС СС освоено автоматизированное решение следующих задач:

А) по обработке информации о подходе поездов и подготовке составов к расформированию, включающих:

- расчет и выдачу ТГНЛ;

- подготовку данных для информации ДЦС дороги;

- расчет и выдачу справки о подходе поездов с разложением по назначениям плана формирования;

- подготовку справки о наличии в АСОУП ТГНЛ на поезда, ожидаемые к прибытию;

- расчет и выдачу сортировочного листка;

- слежение и контроль за нахождением спецподвижного состава и вагонов со скоропортящимися, опасными и негабаритными грузами, а также требующих сопровождения военизированной охраной;

Б) по ведению непрерывного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях и подготовке поездов к отправлению:

- подготовку накопительной ведомости;

- расчет и выдача натурного листа на сформированный поезд;

- подготовку справки о составе отправляемого поезда для заполнения маршрута машиниста и справки о тормозах;

- формирование справки о наличии вагонов на путях парков станции;

- формирование справки о наличии на станции местных вагонов;

- поиск и выдачу сведений о них в объеме натурного листа;

- расчет справки о работе сортировочных горок.

В) по планированию работы станции:

- расчет и выдачу справки о выполнении планов прибытия и отправления;

- расчет и выдачу планов поездообразования, прибытия и отправления;

- расчет и выдачу справки о простое вагонов (транзитных и местных)

- выбор очередности роспуска составов на сортировочной горке.

Г) по анализу информации и качеству формирования поездов:

- расчет и выдачу справки с данными анализа ТГНЛ по результатам логического контроля и проверки составов прибывших поездов;

- формирование, выдачу сведений о нарушениях плана формирования в прибывших и отправленных поездах;

Д) по состоянию станционной отчетности:

- расчет и выдачу отчета о вагонном парке (ДО-2);

- расчет и выдачу отчетов о времени нахождения вагонов на станции (ДО-6);

- расчет и выдачу отчета о приеме, погрузке и наличии груженных вагонов по направлениям (ДО-15);

- расчет и выдачу отчета о выполнении вагонопотоков по назначениям плана формирования (ДО-17);

- расчет и выдачу отчета о работе сортировочной станции (ДО-24);

- расчет и выдачу отчета о наличии груженых вагонов по дорогам назначения (ДО-39);

- расчет и выдача справки показателей работы станции (сообщение: 5010);

- заполнение журналов отчетности работы станции.

ИПС СС является системой организационного управления, поэтому автоматизированное решение указанных выше задач базируется на основе наиболее полной и достоверной информации, вводимой пользователями данной системы в виде специальных сообщений.

Все сведения в СТЦ поступают по каналам межмашинного обмена из АСОУП ДВЦ автоматически, а также из ДЦС дороги.

Однако, основная доля информации формируется работниками станции. Основные оперативные сообщения для функционирования ИПС СС следующие:

- ТГНЛ на прибывающий поезд передается через ДВЦ станциями формирования поездов;

- корректировка сведений о составах сформированных поездов, производится операторами СТЦ по отправлению на основе данной натурной проверки и обработки по отправлению;

- план подвода поездов, передается из ДВЦ и ДЦС дороги по коммутируемым каналам и каналам межмашинного обмена;

- оперативная корректировка плана формирования, вводится работниками ИВЦ станции на основе указаний управления дороги, заявки начальника станционного-технологического центра по обработке поездной документации;

- корректировка ожидаемого времени прибытия поездов по плану подвода производится работниками ДЦС;

- информация о факте прибытия или отправления поезда, вводится операторами СТЦ по прибытию или отправлению;

- информация о факте роспуска состава с сортировочной горки вводится дежурными по горке или оператором СТЦ по отправлению;

- информация о производимых маневровых операциях с вагонами вводится оператором СТЦ по отправлению на основании указаний станционного диспетчера;

- план отправления поездов, оперативная отмена запланированных поездов, оперативное назначение поездов производит станционный диспетчер по указанию ДЦС дороги;

- оперативная корректировка специализации путей сортировочного парка станционным диспетчером или по его указанию дежурным по горке.

Страницы: 1 2 
кайт сафари в египте в Москве

Интересные публикации:

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...