Организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов
Страница 2

Исходя из возложенных на СТЦ задач и выполняемых функций в рамках ИПС СС освоено автоматизированное решение следующих задач:

А) по обработке информации о подходе поездов и подготовке составов к расформированию, включающих:

- расчет и выдачу ТГНЛ;

- подготовку данных для информации ДЦС дороги;

- расчет и выдачу справки о подходе поездов с разложением по назначениям плана формирования;

- подготовку справки о наличии в АСОУП ТГНЛ на поезда, ожидаемые к прибытию;

- расчет и выдачу сортировочного листка;

- слежение и контроль за нахождением спецподвижного состава и вагонов со скоропортящимися, опасными и негабаритными грузами, а также требующих сопровождения военизированной охраной;

Б) по ведению непрерывного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях и подготовке поездов к отправлению:

- подготовку накопительной ведомости;

- расчет и выдача натурного листа на сформированный поезд;

- подготовку справки о составе отправляемого поезда для заполнения маршрута машиниста и справки о тормозах;

- формирование справки о наличии вагонов на путях парков станции;

- формирование справки о наличии на станции местных вагонов;

- поиск и выдачу сведений о них в объеме натурного листа;

- расчет справки о работе сортировочных горок.

В) по планированию работы станции:

- расчет и выдачу справки о выполнении планов прибытия и отправления;

- расчет и выдачу планов поездообразования, прибытия и отправления;

- расчет и выдачу справки о простое вагонов (транзитных и местных)

- выбор очередности роспуска составов на сортировочной горке.

Г) по анализу информации и качеству формирования поездов:

- расчет и выдачу справки с данными анализа ТГНЛ по результатам логического контроля и проверки составов прибывших поездов;

- формирование, выдачу сведений о нарушениях плана формирования в прибывших и отправленных поездах;

Д) по состоянию станционной отчетности:

- расчет и выдачу отчета о вагонном парке (ДО-2);

- расчет и выдачу отчетов о времени нахождения вагонов на станции (ДО-6);

- расчет и выдачу отчета о приеме, погрузке и наличии груженных вагонов по направлениям (ДО-15);

- расчет и выдачу отчета о выполнении вагонопотоков по назначениям плана формирования (ДО-17);

- расчет и выдачу отчета о работе сортировочной станции (ДО-24);

- расчет и выдачу отчета о наличии груженых вагонов по дорогам назначения (ДО-39);

- расчет и выдача справки показателей работы станции (сообщение: 5010);

- заполнение журналов отчетности работы станции.

ИПС СС является системой организационного управления, поэтому автоматизированное решение указанных выше задач базируется на основе наиболее полной и достоверной информации, вводимой пользователями данной системы в виде специальных сообщений.

Все сведения в СТЦ поступают по каналам межмашинного обмена из АСОУП ДВЦ автоматически, а также из ДЦС дороги.

Однако, основная доля информации формируется работниками станции. Основные оперативные сообщения для функционирования ИПС СС следующие:

- ТГНЛ на прибывающий поезд передается через ДВЦ станциями формирования поездов;

- корректировка сведений о составах сформированных поездов, производится операторами СТЦ по отправлению на основе данной натурной проверки и обработки по отправлению;

- план подвода поездов, передается из ДВЦ и ДЦС дороги по коммутируемым каналам и каналам межмашинного обмена;

- оперативная корректировка плана формирования, вводится работниками ИВЦ станции на основе указаний управления дороги, заявки начальника станционного-технологического центра по обработке поездной документации;

- корректировка ожидаемого времени прибытия поездов по плану подвода производится работниками ДЦС;

- информация о факте прибытия или отправления поезда, вводится операторами СТЦ по прибытию или отправлению;

- информация о факте роспуска состава с сортировочной горки вводится дежурными по горке или оператором СТЦ по отправлению;

- информация о производимых маневровых операциях с вагонами вводится оператором СТЦ по отправлению на основании указаний станционного диспетчера;

- план отправления поездов, оперативная отмена запланированных поездов, оперативное назначение поездов производит станционный диспетчер по указанию ДЦС дороги;

- оперативная корректировка специализации путей сортировочного парка станционным диспетчером или по его указанию дежурным по горке.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Характеристика транспортных машин и понятие перевозимого груза
Транспортные установки рудников служат для перемещения горной массы от забоев до поверхности, а в обратном направлении — породы для закладки выработанного пространства, крепи, оборудования и материалов. Все эти грузы перемещаются различными способами и средствами: под действием собственн ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...