Организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов
Страница 1

Станционный технологический центр по обработке поездной информации и перевозочных документов (СТЦ) расположен в здании горочного поста нечетной системы станции и имеет:

- станцию пневмопочты с приемоотправочными камерами для пересылки патронов с пакетами перевозочных документов;

- помещение операторов по обработке поездной информации и перевозочных документов по прибытию;

- помещение операторов по обработке поездной информации по отправлению;

- помещение операторов по учету вагонного парка;

- помещение операторов по розыску бездокументных вагонов;

- кабинет начальника СТЦ.

Пересылка перевозочных документов производится по пневмопочте, которая связывает между собой следующие пункты:

- СТЦ с постом № 14 (используется для пересылки в СТЦ перевозочных документов, прибывающих поездов в Плющевский парк прибытия);

- СТЦ с постом дежурного по парку отправления четной системы для пересылки перевозочных документов (на поезда отправляемые на линию);

- СТЦ с постом № 5 (для пересылки грузовых документов на поезда, прибывающие со станции Андроновка и отправляющиеся на станцию Андроновка);

- пост № 5 со станцией Андроновка (для пересылки грузовых документов на поезда, прибывающие на станцию Андроновка).

СТЦ оснащен информационно – планирующей системой сортировочной станции (ИПС СС), функционирующей в объединенном режиме для обеих сортировочных систем на базе вычислительного комплекса, состоящего из тридцати двух персональных электронно–вычислительных машин (ПЭВМ) типа I ВМ РС/ АТХ Pentium IV установленных на рабочих местах операторов СТЦ, станционного диспетчера, дежурных по горке, приемщиков поездов ПКО, операторов ПТО, горочных составителей и военизированной охраны, соответствующего программного и информационного обеспечения (ТКVВ6, разработанного ЦИТТрансом).

Информационно – вычислительный комплекс расположен в вычислительном центре станции, находящемся в здании поста БМРЦ-1 и связан с дорожной вычислительной машиной для осуществления взаимодействия с автоматизированной системой управления перевозками дороги (АСОУП), через сервер, расположенный в ДЦС.

ИПС СС обеспечивает поточность обработки информации и перевозочных документов, взаимодействие всех участков перевозочного процесса, производство вычислительных и контрольных функций, ведение оперативной модели текущего состояния вагонных парков, а также позволяет в значительной степени автоматизировать выполнение задач, возложенных на СТЦ.

В составе ИПС СС на основе обработки информации, поступающей в автоматическом режиме из дорожного вычислительного центра, и вводимых пользователями – операторами СТЦ информационных сообщений, функционирует оперативная информационная модель текущего состояния перевозочного процесса, включающая в себя сведения об ожидаемом прибытии поездов и их составе в объеме натурного листа, данные о поездах, находящихся в парках станции, сведения о каждом вагоне в сортировочных парках, кроме того, система накапливает архивную информацию о выполненной работе, а также производит анализ кода единой сетевой разметки (ЕСР) вагона и передвижения локомотивов на соответствие его данному назначению согласно плану формирования (Анализ плана формирования как по прибытию, так и по отправлению).

СТЦ обеспечивает:

- получение и обработку информации о подходе поездов, вагонов и грузов;

- обработку поездов по прибытию и отправлению и оформление поездных документов;

- ведение непрерывного номерного учета наличия и расположения поездов и вагонов и локомотивов на путях парков станции;

- передачу перевозочных документов на прибывающие местные вагоны в центре СФТО и прием перевозочных документов из центра СФТО на погруженные вагоны;

- составление сортировочных листков на расформируемые составы и натурных листов на отправляемые поезда;

- контроль за соблюдением плана формирования поездов, требований ПТЭ и их формированию, установленных норм веса и длины поездов;

- контроль за своевременным отправлением вагонов со станции и обеспечение сохранности перевозочных документов;

- передачу на другие станции информации на отправляемые поезда;

- ведение установленных форм учета и отчетности по использованию вагонного парка;

- учет наличия вагонов технического резерва;

- ведение архива на поезда и вагоны, проследовавшие через станцию;

- розыск без документных вагонов;

- сохранность грузовых документов и содержащихся в них сведений.

Работники СТЦ несут ответственность за соблюдение плана формирования поездов, сохранность перевозочных документов, полноту и правильность составления сортировочных листков, подборку документов в соответствии с наличием вагонов в сформированных поездах, разъединение вагонов от документов, выполнение установленных норм времени на обработку поездов и документов, соблюдение тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах, правильность ведения учета и отчетности по наличию вагонного парков.

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...