Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам

Для функционирования зоны диагностирования на 308 автомобилей ГАЗ-24-10 необходимо 2-е слесарей диагностов работ 5-7 разряда.

Составление технологической карты

Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты.

На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим воздействиям, а также производится распределение работ между исполнителями.

Технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта.

Формулировка операций и переходов должна указываться в строгой технической последовательности.

Съемник универсальный двухзахватный. Популярен благодаря своей универсальности и качеству. Мощная кованная конструкция обеспечивает надежное и быстрое снятие подшипников, а также быстрое и без качественное снятие без дефектов. Длина лап съемника составляет 282 мм. а полная длина 310 мм., длина рукояти составляет 300 мм.

Принцип действия приспособления

При вращении рукоятки (1) приводится в движение винт (2). Захватами (8) зацепляется подшипник и путем вращения винта (2) подшипник выпресовывается. Винты (10) стоят в траверсе (9) и служат для контроля уровня расширения захватов (8).

Расчет приспособления

Расчет приспособления на запас прочности

S=Gпред/ Gadm

где Gпред - предельное напряжение

Gadm -

напряжение,

возникающее во время работы

S=390/202=1,93

В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 308 автомобилей ГАЗ-24-10, рассчитал производственную программу (=3555,32 а/м), годовой объем работ (=2760,4 чел. - ч.), численность производственных рабочих (=2 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь =110,4 м2, составил технологическую карту на виды работ по диагностированию.

Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучил передовые методы производства и получил навыки по организации технического обслуживания; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...