Технологический процесс в подразделении

Проектирование поста общего диагностирования.

При наличии в парке 308 автомашин, 2 рабочих диагностирование проводится тупиковым методом.

На средних и крупных АТП диагностические работы выполняются, как правило, на поточных линиях.

Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке 1.

Рисунок1 - Схема движения автомобиля на АТП

Число рабочих постов для выполнения диагностирования определяется:

, (36)

где - годовой объем работ по видам диагностирования, чел. - ч.

- коэффициент неравномерной загрузки постов [2, таблица 9].

- число рабочих дней в году зоны диагностики [2, таблица 3].

- число смен работы в сутки [2, таблица 3].

- продолжительность смены [2, таблица 3].

- принятое среднее число рабочих на одном посту [2, таблица 3].

- коэффициент использования рабочего времени поста

[2, таблица 11]

Виды работ на постах.

Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно диагностических при помощи стендов без снятия агрегатов.

В контрольно диагностических работы входят: визуальный осмотр автомобиля, проверка световых приборов, тормозной и рулевой системы, в случае необходимости - системы питания и мощностных показателей двигателя на стендах.

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...