Технологический процесс в подразделении

Проектирование поста общего диагностирования.

При наличии в парке 308 автомашин, 2 рабочих диагностирование проводится тупиковым методом.

На средних и крупных АТП диагностические работы выполняются, как правило, на поточных линиях.

Схема движения автомобиля на АТП представлена на рисунке 1.

Рисунок1 - Схема движения автомобиля на АТП

Число рабочих постов для выполнения диагностирования определяется:

, (36)

где - годовой объем работ по видам диагностирования, чел. - ч.

- коэффициент неравномерной загрузки постов [2, таблица 9].

- число рабочих дней в году зоны диагностики [2, таблица 3].

- число смен работы в сутки [2, таблица 3].

- продолжительность смены [2, таблица 3].

- принятое среднее число рабочих на одном посту [2, таблица 3].

- коэффициент использования рабочего времени поста

[2, таблица 11]

Виды работ на постах.

Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно диагностических при помощи стендов без снятия агрегатов.

В контрольно диагностических работы входят: визуальный осмотр автомобиля, проверка световых приборов, тормозной и рулевой системы, в случае необходимости - системы питания и мощностных показателей двигателя на стендах.

Интересные публикации:

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...