Технологический расчет проектируемого предприятия
Страница 1

Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.

Исходные данные:

Наименование проектируемого объекта - пост общего диагностирования.

Модель автомобиля - ГАЗ-24-10.

Количество автомобилей - 308.

Условия эксплуатации:

дорожное покрытие - естественная дорога.

условие движения - большой город.

тип рельефа местности - холмистый.

Климатические условия - умеренный.

Среднесуточный пробег автомобиля - 251 км.

Пробег с начала эксплуатации - 250…300 тысяч км.

Расчет годовой производственной программы

Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ГАЗ-24-10 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

=10000км, [1, таблица 2.1].

=20000км, [1, таблица 2.1].

tНЕО=0,3 чел. - ч., [1, таблица 2.1].

tН1=2,5 чел. - ч., [1, таблица 2.1].

tН2=10,5 чел. - ч., [1, таблица 2.1].

tНТР=3,0 чел. - ч. /1000км, [1, таблица 2.1].

=350000 км [1, таблица 2.1].

где ,, - нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.

tНЕО, tН1, tН2, - нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.

tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел. - ч. /1000 км.

Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4'), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно [1, таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и заносятся в таблицу1.

Таблица 1 - Коэффициенты корректирования

Коэффициенты

Периодичность ТО

Трудоемкость ТО / ТР

Пробег до КР

Время ппростоя ТО и ТР

К1

0,6

1,2

0,6

К2

-

1,0/1,0

1,00

К3

1,0

1,0

1,0

К4

-

1,4

-

1,3

К5

-

0,85

-

0,85

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...