Технологический расчет проектируемого предприятия
Страница 1

Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.

Исходные данные:

Наименование проектируемого объекта - пост общего диагностирования.

Модель автомобиля - ГАЗ-24-10.

Количество автомобилей - 308.

Условия эксплуатации:

дорожное покрытие - естественная дорога.

условие движения - большой город.

тип рельефа местности - холмистый.

Климатические условия - умеренный.

Среднесуточный пробег автомобиля - 251 км.

Пробег с начала эксплуатации - 250…300 тысяч км.

Расчет годовой производственной программы

Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей ГАЗ-24-10 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

=10000км, [1, таблица 2.1].

=20000км, [1, таблица 2.1].

tНЕО=0,3 чел. - ч., [1, таблица 2.1].

tН1=2,5 чел. - ч., [1, таблица 2.1].

tН2=10,5 чел. - ч., [1, таблица 2.1].

tНТР=3,0 чел. - ч. /1000км, [1, таблица 2.1].

=350000 км [1, таблица 2.1].

где ,, - нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.

tНЕО, tН1, tН2, - нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2.

tНТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел. - ч. /1000 км.

Выбранные нормативные значения периодичности ТО и пробега автомобилей до КР приводят к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (К1), модификацию подвижного состава и организацию его работы (К2), природно-климатические условия (К3), пробег с начала эксплуатации (К4), продолжительность простоя на ТО и ТР (К4'), число обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей АТП и количество технологически совместимых групп (К5). Данные коэффициенты берутся согласно [1, таблицы 2.7, 2.8, 2.9, 2.10] и заносятся в таблицу1.

Таблица 1 - Коэффициенты корректирования

Коэффициенты

Периодичность ТО

Трудоемкость ТО / ТР

Пробег до КР

Время ппростоя ТО и ТР

К1

0,6

1,2

0,6

К2

-

1,0/1,0

1,00

К3

1,0

1,0

1,0

К4

-

1,4

-

1,3

К5

-

0,85

-

0,85

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...