Характеристика автомобиля ГАЗ-24-10

Автомобиль среднего класса выпускается с 1970 года.

Кузов - закрытый, несущий, цельнометаллический, четырехдверный.

Автомобиль ГАЗ-24-10 имеет обивку сидений из кожзаменителя, двигатель предназначен для работы на бензине А-80.

Число мест - 5.

Масса багажа - 50 кг.

Допустимая масса прицепа - 300 кг.

Полная масса - 1400 кг.

на переднюю ось - 745 кг.

на заднюю - 655 кг.

Наружный габаритный радиус поворота - 6 м.

Давление воздуха в шинах - 1,7 кгс/см2.

Заправочные объемы: топливный бак - 55 л.

Система охлаждения двигателя - 11,5 л. (охлаждающая жидкость - тосол А-40).

Система смазки двигателя - 6 л.

Воздушный фильтр - 0,55 л.

Бачок омывателя стекла - 2,0 л

Габаритные размеры:

Габаритная длина - 4735 мм.

Габаритная ширина - 1800 мм.

Габаритная высота - 1490 мм.

Характеристика зоны диагностирования.

Техническое диагностирование - комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния.

диагностирование автомобиль пост

Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диагностирования.

Интересные публикации:

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...