Съемка поперечных профилей
Страница 2

Для облегчения проверок расчетов рекомендуется съемку выполнять с равной длиной лучей.

При измерении углов поворота хорд, ориентированием для визирования служит деревянный башмак с визиром или другие приспособления. Инструмент и визир башмака центрируется по рабочей грани наружной рельсовой нити. Отсчет стрел изгиба производят по нивелирной рейке. Первую стоянку теодолита делают прямой, в 40-60 м от принимаемого визуально начала кривой в точке, кратной 20 м пикетажа.

Составные кривые и кривые, направленные в одну сторону, с прямой вставкой менее 100 м снимается непрерывным ходом.

Кривые, направленные в разные стороны, имеющие прямую вставку менее 30 м, снимают непрерывным ходом по одной и той же рельсовой нити или с переходом на внешнюю нить другой кривой на серидине прямой вставки. Контроль заиеров углов обеспечивается замыканием теодолитного хода с последней стоянки на первую или измерением дополнительных углов при помощи спрямляющих секущих линий. В последнем случае стоянки замеров контрольных углов намечаются предварительно, что дает возможность замера их по ходу основной работы.

Невязка замкнутого хода или хода по контрольным углам в минутах не должна превышать I n, где n – число стоянок инструмента.

На участках с особо интенсивным движением поездов рекомендуется прокладывать базисный теодолитный ход по обочине земляного полотна параллельно хордам. При этом стоянки инструмента выносятся на обочину на постоянное расстояние 2,7-2,8 м от оси пути и закрепляются металлическими трубами или штырями.

Стрелы в этом случае измеряются от головки рельса до базиса.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...