Обоснование размера производственной партии деталей
Страница 1

Партия – группа заготовок определённого наименования и типоразмера, запускаемый в обработку одновременно в течении определённого интервала времени.

В условиях серийного ремонтного производства размер принимают равным месячные потребности ремонтируемых или изготавливаемых деталей.

В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по следующей формуле:

; [2.1]

где N=5000, производственная программа изделий в год

n =2, число деталей в изделии;

t = 5, необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности в сборке;

Фдн – 250 – число рабочих дней в году.

Результат полученных вычислений (Х) следует использовать для определения нормы времени (Тн) при нормирование ремонтных работ и т.п. (с учетом количества исполнителей).

, [2.2]

где Тшт – штучное время (мин),

Тп-з – подготовительно заключительное время (мин).

(мин.);

Таблица 2. Карта технических требований на дефектацию деталей

Деталь: Ступица переднего колеса

№ детали: 120–3103015

Материал:

Чугун КЧ 35–10

ГОСТ 1050–60

Твёрдость: HRC 163, не более

Обозначение

по эскизу

Наименование

дефектов

Способы установления дефекта

и измерительные инструменты

Размер, мм

Заключение

Номинальный

Допустимый без

ремонта

Допустимый для

ремонта

1

Трещины на

ступице

осмотр

-

-

-

Браковать

2

Износ отвер-

стия под на-

ружное коль-

цо внутрен-

него подшип-

ника

Пробка пластинча-

тая 119,99

мм или нутромер

индикато-

рный 100-

160 мм

119,99

Более

119,99

Ремонтирова-

ть. Постанов-

ка втулки, электроим-

пульсная нап-

лавка.

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...