Обработка поездов по отправлению

Поезда прибывают на станцию Майлина по натурному листу маршрутами, передаточными поездами и также принимаются на один из приемоотправочных путей. Поезд встречают приемосдатчики станции и подъездного пути, оператор технической конторы и осмотрщики вагонов.

Проверив правильность погрузки, приемосдатчик дороги выписывает вагонные листы и вместе с накладной передает их в товарную контору.

Товарный кассир, сверив номера вагонов в накладной и в вагонном листке, проверив правильность оформления накладной, наличие плана погрузки, производит оформление перевозочных документов и сдает их в техническую контору.

Параллельно приемосдаточным операциям оператором технической конторы производится списывание состава, оформление, подборка документов и сдача их машинисту поезда.

При прибытии передачи в составе, требующем пополнения вагонов до установленной графиком движения поездов нормы, после окончания приемосдаточных операций состав пополняется необходимым количеством местных вагонов и поезд отправляется порядком, установленным ТРА станции Майлина.

При отправлении поездов, сформированных на подъездном пути, производится контрольный технический осмотр и устранение выявленных неисправностей.

Точное время отправления поездов ДСП согласовывает с поездным диспетчером, который при наличии в составе поезда вагонов с разрядными, негабаритными грузами и другими данными предусмотренные дорожными инструкциями, по информации, передает на участок соответствующие приказы, установленных форм.

После отправления поезда оператор технической конторы передает в АСОУП сообщения:02,201,200. При необходимости данные о поезде ДСП устно передает в отделение дороги с указанием номера поезда, времени отправления, индекс поезда, его назначение, номер локомотива, фамилию машиниста.

Интересные публикации:

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...