Обработка поездов по отправлению

Поезда прибывают на станцию Майлина по натурному листу маршрутами, передаточными поездами и также принимаются на один из приемоотправочных путей. Поезд встречают приемосдатчики станции и подъездного пути, оператор технической конторы и осмотрщики вагонов.

Проверив правильность погрузки, приемосдатчик дороги выписывает вагонные листы и вместе с накладной передает их в товарную контору.

Товарный кассир, сверив номера вагонов в накладной и в вагонном листке, проверив правильность оформления накладной, наличие плана погрузки, производит оформление перевозочных документов и сдает их в техническую контору.

Параллельно приемосдаточным операциям оператором технической конторы производится списывание состава, оформление, подборка документов и сдача их машинисту поезда.

При прибытии передачи в составе, требующем пополнения вагонов до установленной графиком движения поездов нормы, после окончания приемосдаточных операций состав пополняется необходимым количеством местных вагонов и поезд отправляется порядком, установленным ТРА станции Майлина.

При отправлении поездов, сформированных на подъездном пути, производится контрольный технический осмотр и устранение выявленных неисправностей.

Точное время отправления поездов ДСП согласовывает с поездным диспетчером, который при наличии в составе поезда вагонов с разрядными, негабаритными грузами и другими данными предусмотренные дорожными инструкциями, по информации, передает на участок соответствующие приказы, установленных форм.

После отправления поезда оператор технической конторы передает в АСОУП сообщения:02,201,200. При необходимости данные о поезде ДСП устно передает в отделение дороги с указанием номера поезда, времени отправления, индекс поезда, его назначение, номер локомотива, фамилию машиниста.

Интересные публикации:

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...