Особенности регулирования деятельности деловой авиации и авиации общего назначения в зарубежных странах
Страница 2

- защита окружающей среды от вредного воздействия гражданской авиации;

- устранение проблемы перегруженности аэропортов и других объектов авиационной наземной инфраструктуры;

- поддержание на необходимом уровне безопасности полетов.

Сегодня Евросоюз активно сотрудничает с Россией в плане расширения свободного воздушного пространства и либерализации, однако, существует ряд проблем, основной из которых, является недостаточное усовершенствование российского воздушного законодательства.

Изучив основные российские и аутентичные нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в области авиаперевозок, мы пришли к следующим выводам:

- Современное российское законодательство в области авиаперевозок уступает современным аналогам США и стран Евросоюза, в т.ч. различные технические сертификации.

- В российском законодательстве не достаточно четко прописан алгоритм оформления права собственности на воздушные судна

- Область бизнес – авиации в России не имеет собственного ведомственного органа, являясь компетенцией Минтранса, что нам кажется не совсем корректным в силу обширного ряда компетенций данного органа

- Мы считаем необходимым на первом этапе оптимизировать ВК РФ для более эффективного и масштабного сотрудничества с компаниями – авиаперевозчиками стран Евросоюза, а на втором – расширить и дополнить выше указанный документ согласно стандартам ВК США, так как последний имеет большую правовую объемность в силу большего времени существования, а значит, большую рациональность. (Однако, мы полагаем, что в основе тех или иных трансформаций должна лежать логичность, а не только стремление перенять опыт иностранных законодателей).

Целью данных трансформаций является обогащение отрасли с экономической точки зрения – при облегчении процессов регистрации как ВС, так и юр. лиц, занимающихся данным видом авиаперевозок, оперативности вылетов, возрастет число рабочих мест как среди летного состава, так, возможно, и в области отечественного самолетостроения.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...