Построение динамической характеристики автомобиля Урал-5323
Страница 5

Таблица 5 определение силы сопротивления движению

 

n i500

n i1100

n i1500

n i2100

Pw 4;2

Pw 4;2

27,011

120,38

208,42

Pw 5;2

Pw 5;2

211,77

943,81

1634

Таблица 6 Определение динамического фактора

 

n i500

n i1100

n i1500

n i2100

D 1;1

0,1723

0,3001

0,3115

0,2863

D 2;1

0,1147

0,1998

0,2074

0,1906

D 3;1

0,0826

0,1439

0,1494

0,1373

D 4;1

0,0585

0,1019

0,1058

0,0973

D 1;2

0,0493

0,0859

0,0892

0,0820

D 2;2

0,0328

0,0571

0,0593

0,0545

D 3;2

0,0236

0,0395

0,0398

0,0335

D 4;2

0,0167

0,0261

0,0245

0,0165

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...